Главная

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Шоу бизнес в Узбекистане
  АНЕКДОТЫ
 Встречаются два психолога - один весёлый, а другой страшно угрюм...
- Ты что такой грустный?? - спрашивает веселый.
- Да ты знаешь - эти клиенты всё идут ко мне - идут и рассказывают, рассказывают свои проблемы, а я их слушаю и слушаю....
- Каааааак!!! Так ты еще их и слушаеш
ещё....
  Вход в чат
  ЗВЕЗДЫ ИНТЕРВЬЮ
Концерт «Дискотеки Аварии»
10 марта: о концерте Филиппа Киркорова
Эрнест Куртвелиев: отрицая гламур…
Бабур Исмаилов
Эльмира Миралимова
Шахзода
Сергей Злотников
Феруза Латыпова
Сейдулла Молдаханов
Джахонгир Касымов
Айзимгуль Аблизова
Шохрух
Борис Гафуров
Михаил Каминский
Шахноз
Асрор Аброрходжаев
Ширин Маматова
Абзал РАФИКОВ
Абдумалик Абдукаюмов
Группа «Сетора»
Бьянка
Надежда Грановская (Экс-«ВИА Гра»)
Юля Савичева
«Город 312»
Валерий Меладзе
Анна Семенович (ОБ УХОДЕ ИЗ БЛЕСТЯЩИХ)
«Братья Грим» (Костя и Боря Бурдаевы)
Сергей Лазарев
Ираклий
Влад Топалов
Юлия Беретта
Юлия Началова
Ирина Салтыкова
Филипп Киркоров
Стас Костюшкин («Чай вдвоем»)
Юля Ковальчук («Блестящие»)
Альбина Джанабаева («ВИА Гра»)
Виктория Дайнеко
МакSим
«Серебро»
Жанна Фриске
Андрей Данилко
Группа «КуБа»
группа «RIFFA»
группа "Люди слова"
Matiin (Иногамов Хуршид) участник "Новой волны - 2005"
группа «Слёзы Солнца»
ZINDAN: история группы
Новая группа в Узбекистане - трио «Сепари»
Фабрика звезд
Валерий Леонтьев
Витас
Глюкоза
Se*Tanho
Селин Дион
Дженнифер Лопес
Авраам Руссо
Катя Лель
Севара Назархан
Корни
Роман Билык («Звери»)
Дима Билан
Дискотека Авария
Алсу
Райхон
  МС и DJ интервью
DJ Piligrim
Mr. Slan
Софья Алиева
DJ Iminoff.
Сайёра Рузикулова
Mr.Slan
Лейла Измайлова
Леонид Кияшко
DJ PETISHKA
МС МАЙРОН
МС JAM
MC HAMLET
DJ Well
DJ Rubik
DJ MAX
DJ Эльф
DJ Black
  АВТОБИОГРАФИИ
Kanishka
Бернара Кариева
Рустам Сагдуллаев
Джанфранко Бортолато
Юра Алеников
Шухрат Аббасов
Ирина Аббасова
Константин Крюков
Гуля Раззакова
Светланa Канаки
Баходир Джалал
Бахтияр Якубов
Алиаскар Фатхуллин
Виктория Сапарова
Алишер Канаев
Юлия Семенова: «Танец живет в душе»
Рустам Эсанов
Согдиана
Город 312
Лера Массква
Janet Jackson
группа Братья Грим
James Blunt
Леонид Агутин
Мадонна
группа "Чай вдвоем"
Валерия
Бритни Спирс
Группа Блестящие
Ванеса Мей
Уматурман
Шахзода
"Сахар"
DJ PETISHKA
Группа "Нола"
МС МАЙРОН
MC JAM
MC HAMLET
Нателла
DJ Well
DJ RUBIC
DJ BLACK
Группа "Байрам"
Алиев Азиз
Аида
  ГОЛОСОВАЛКА
статистика >  
статистика >  
статистика >  
статистика >  
  ЗВЕЗДЫ ИНТЕРВЬЮ
Mr. Slan
Mr. Slan: на языке ломаных ритмов

Он влюбился в этот стиль музыки после того, как в руки попал альбом Snoop Dogg-Doggystyle в 1993 году. Прочувствовал. И заболел им. Заболел хип-хопом. Эта музыка стала для него не просто субкультурой, а ритмом сердца. Возможностью быть услышанным и высказать все, что хотелось.

Сегодня гость нашего сайта – неординарный артист с интересным мышлением – Mr. Slan. О творчестве и ломаных ритмах, приятных азиатскому теплу рэппер рассказывает в интервью Bomond.uz.

Bomond.uz: Все наши предпочтения формируются с детства. На творчестве каких исполнителей Вы росли, как складывался Ваш творческий путь и почему Ваши музыкальные предпочтения оказались именно на стороне хип-хопа?

Р.С.: Я рос в творческой семье, моя мама, Елена Вышинская, 20 лет была солисткой балета, а отец кинооператором, так что искусством веяло в доме 24 часа в сутки. Хорошо помню, что очень долго, вместо походов в детский сад, я проводил время в Большом Театре им. Алишера Навои и наблюдал за всем великолепием, которое там происходило. В 3, 5 года я впервые вышел на сцену театра, где играл мальчугана-сироту, собиравшего монетки в одном из спектаклей и зайчика-побегайчика в новогодней постановке для детей. В возрасте около 9 лет я попал в ВИА «Искорка» под предводительством Людмилы Упоровой и Татьяны Минич. Это была настоящая школа, и я могу смело назвать этих людей своими первыми учителями на сценическом поприще.

Что касается музыки, то я с детства рос только на западной культуре и до дыр «затирал» пластинки Stevie Wonder, Prince и, конечно же, Michael Jackson. Без последнего, возможно, я бы никогда не занялся музыкой. Этот артист всегда поражал меня всем, что он делает, он воспитал во мне некий «черный флюид». Ну и Prince конечно тоже, ибо этот музыкант гениален в своей нескончаемой разносторонности.

Bomond.uz: Трудно ли было в Ташкенте начинать, так скажем, пропаганду хип-хопа? Как это происходило и как реагировала публика поначалу?

Р.С.: Это было 11 лет назад, когда я впервые решил донести свое увлечение до людей. Около года я вынашивал идею программы о хип-хоп музыке, а потом пришел с этим на радио «Сезам» в 1999 году. С некоторой долей скепсиса программу все же запустили в эфир,у и буквально через несколько месяцев началось: куча звонков, писем и фундамент признания. Это было не просто необыкновенно, но и, чего скрывать, безумно приятно.

В 2000 году я перешел на авторадио «Хамрох» и именно там началась «золотая эра» хип-хоп просвещения: по 3 часа прямого эфира вечером, в субботу и воскресенье.

Программы стали настолько популярны, что письма не помещались в коробку из-под телевизора. А главная фишка заключалась в том, что простая молодежь с улиц нашла в этих программах нечто близкое себе, и появилась возможность ощущать себя востребованными хотя бы потому, что ты не один, и у тебя есть соратники.

В 2000 году я пришел в новую группу Shark Attack, и именно с нее началась первая ступенька в шоу-бизнес. Моя карьера как автора и исполнителя реализовалась, а когда первый хит Away из нашего альбома попал во все хит-парады страны, появилось ощущение, схожее с эйфорией.

Bomond.uz: Однако, потом эйфория закончилась, и Вы вдруг уехали в Москву? Как возникла такая мысль, ведь и здесь все складывалось хорошо?

Р.С.: Это было, скажем, непреодолимым желанием расти дальше. Когда ты весьма юн, в тебе живет тонна авантюризма и альтруизма.

Bomond.uz: И как авантюризм и альтруизм помог развиваться Вашему творчеству в Москве? Там же таких немало - молодых, талантливых и настроенных на успех!

Р.С.: Немало - это сказано шепотом. Там таких пуды! Но именно авантюризм и альтруизм, а также бесконечная, доходящая до парадокса вера в себя, сделали свое дело. Ведь мы уехали втроем - с другом и композитором Amen Hades и Сарваром Мухамедовым, который стал моим менеджером, имея в кармане очень смешные деньги, и продержались на них восемь месяцев в Москве, не имея абсолютно никаких связей. А в Москве жизнь совсем другая, и ты, пока не имеешь ничего, просто-напросто никто и зовут тебя никак.

Bomond.uz: Однако, Вы же начали там работать? Помню Ваше появление в клипе группы Sky...

Р.С.: В том-то и дело, что начали. Люди же смотрят только на результат, и многим кажется, что этот мир сплошь из сливок и все мы баловни судьбы, которые лежа дома и читая Паоло Коэльо, закрыли книжку и вмиг стали популярными.

Мы очень долго пробивали себе путь, и мне удалось поработать с огромным количеством артистов. Это Вячеслав Бутусов, Sky, A Studio, «Дикие Ягоды», многие питерские RNB проекты.

Bomond.uz: И каким оказался музыкальный мир России?

Р.С.: Шоу-бизнес в России, несомненно, циничен. Потому что это - в первую очередь бизнес, в котором нет места сантиментам. Я вообще склонен полагать, судя по моим личным наблюдениям, что шоу-бизнес и модельный бизнес чуть ли не самые неблагодарные отрасли с массой подводных течений и камней. Шоу-бизнес в России постоянно меняется. Сегодня - одни тенденции, завтра – другие… бесконечная погоня не пойми за чем. Если ты, образно говоря, на «сезон» пропадаешь с экрана, то становишься уже никому не нужен, и твой comeback - весьма рискованный шаг. В Москве все решают цифры и некоторая доля знакомств. Артисты же работают по-разному. К примеру, так, как работают A Studio - работают лишь единицы. Это сверхпрофессиональная команда, очень талантливые и отзывчивые люди, наверное, самые человечные из тех, с кем мне приходилось сталкиваться.

Bomond.uz: А как развивается хип-хоп в России?

Р.С.: Когда мы приехали в Москву в 2003 году, хип-хоп был только в клубном формате, да и то не везде. По прошествии времени, он стал выходить за рамки клубов и стал более востребованным. Группу Centr, например, знают все. Они собирают приличное количество народу в Москве. Можно по-разному к ним относиться, но игнорировать их уже нельзя. Востребованность говорит сама за себя. Хип-хоп пока жив.

Bomond.uz: А в Ташкенте он жив или только начинает жить полноценной и развитой жизнью?

Р.С.: Я не слежу за ташкентским хип-хопом уже давно, это что касается андеграунда. Хотя появилось очень много талантливых ребят, и качественный уровень сильно вырос. А что касается шоу-бизнеса, то, судя по популярности узбекоязычных рэпперов, можно со смелостью сказать: в Ташкенте хип-хоп востребован очень сильно. А иначе и быть не могло. Ломаный ритм всегда был приятен азиатскому теплу.

Bomond.uz: А почему не следите за отечественным хип-хопом? Вы это уже переросли?

Р.С.: Нет, не в этом дело. Просто когда я вел программу на радио, я был в курсе всех событий, сейчас же у меня много времени уходит совсем на другое.

Bomond.uz: На собственное творчество?

Р.С.: И на творчество тоже. Я уже два года работаю над альбомом «Клоны». Надеюсь, он выйдет этой весной, релиз постоянно откладывается. То материал перестает нравиться, то возникают еще какие-нибудь факторы. Надеюсь, в 2009 он все-таки увидит свет.

Он будет кратким. Думаю, около 10 песен.

Bomond.uz: В каком стиле будет альбом?

Р.С.: Дело в том, что я взрослею, и мои взгляды на многое меняются. Все это будет выражено в альбоме. На альбоме можно будет услышать таких артистов, как Serj, Света Сайдиева, Ира (Ireen) Аббасова, Роксана и другие талантливые люди, имена которых я пока сказать не могу, так как песни находятся в стадии доработки. Также мне помогают замечательные битмейкеры из Москвы- Firstface, мой любимый звукорежиссер Дмитрий Тимонин, мастерингом любезно занимается гуру звука - Константин Филанов.

Уверен, что некоторые «особые ценители», которым сейчас лет по 16-18, услышав альбом, будут говорить о том, что дядька Slan стал сентиментальным, что это поп-музыка и прочее, что рэпа стало меньше. Я же скажу так: «Этот альбом про людей и для них. Это то, что я чувствую сейчас, то, что я хочу сказать именно сейчас. И если рэп в их понимании - это wu tang образца 1993 года, то тогда я не рэпер».

Bomond.uz: А кем Вы себя считаете сейчас?

Р.С.: Наблюдателем.

Bomond.uz: Хип-хопа или музыки в целом? Наблюдателем, который оценивает, помогает или просто дает советы?

Р.С.: Для некоторых молодых артистов этого жанра, по их словам - я в чем-то наставник. Просто я могу сказать, что имею опыт в этом деле более 14 лет и знаю эту музыку изнутри.

А Наблюдатель - это некая аллегория, наверное. Я живу в музыке и словах и передаю через то и другое свое мировоззрение, то, что меня волнует.

Bomond.uz: Интересно узнать: а когда Вы записываете песни, Вы сможете заранее прогнозировать, понравится ли она слушателям, будет ли она успешна с коммерческой точки зрения или нет?

Р.С.: Прогнозировать можно все что угодно, но никогда не угадаешь наверняка. Я руководствуюсь тем, что нравится мне.

Bomond.uz: Помимо работы над альбомом, чем занимаетесь сейчас? Пока планируете оставаться в Ташкенте?

Р.С.: Пока я в Ташкенте. Планов громадье, но на то они и планы, чтобы оставаться закрытыми. Скажу одно: в этом году десять лет со дня основания Shark Attack, думаю, будет что-то интересное, некий reunion, приуроченный этой дате.

Bomond.uz: Воссоединение бывших солистов?

Р.С.: Да. Тех, кто был и тех, кто остался. Я думаю, что многие люди помнят золотые времена экспансии группы, поэтому будут исполнены самые любимые хиты и, скорее всего, диск лучших треков даже поступит в продажу. Думаю, это заинтересует тех, кто любил и слушал Shark Attack в начале этого десятилетия.

Bomond.uz: Ваши близкие люди поддерживают все Ваши начинания?

Р.С.: Безусловно. Их поддержка важна и необходима. И вообще - родные и близкие для меня всегда важнее творчества.

Bomond.uz: Семьей собственной обзаводиться собираетесь?

Р.С.: Хотелось бы обзавестись. Но не люблю говорить заранее, я не сторонник выставлять личное напоказ.

Bomond.uz: …тогда вы хотите напоследок сказать всем…

Р.С.: Живите чувствами!

Пресса Узбекистана


............. театры 
................ кино 

Полная или частичная перепечатка, тиражирование на электронных и иных носителях,
распространение опубликованных в WWW.SHOW.UZ материалов допускается только
на основе договора с ОOО "Billur Net" или со ссылкой на источник
Размещение рекламы на сайте

Copyright© 2000-2008 Project of BillurNet.

Хостинг в Узбекистане