Главная

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Шоу бизнес в Узбекистане
  АНЕКДОТЫ
 Встречаются два психолога - один весёлый, а другой страшно угрюм...
- Ты что такой грустный?? - спрашивает веселый.
- Да ты знаешь - эти клиенты всё идут ко мне - идут и рассказывают, рассказывают свои проблемы, а я их слушаю и слушаю....
- Каааааак!!! Так ты еще их и слушаеш
ещё....
  Вход в чат
  ЗВЕЗДЫ ИНТЕРВЬЮ
Концерт «Дискотеки Аварии»
10 марта: о концерте Филиппа Киркорова
Эрнест Куртвелиев: отрицая гламур…
Бабур Исмаилов
Эльмира Миралимова
Шахзода
Сергей Злотников
Феруза Латыпова
Сейдулла Молдаханов
Джахонгир Касымов
Айзимгуль Аблизова
Шохрух
Борис Гафуров
Михаил Каминский
Шахноз
Асрор Аброрходжаев
Ширин Маматова
Абзал РАФИКОВ
Абдумалик Абдукаюмов
Группа «Сетора»
Бьянка
Надежда Грановская (Экс-«ВИА Гра»)
Юля Савичева
«Город 312»
Валерий Меладзе
Анна Семенович (ОБ УХОДЕ ИЗ БЛЕСТЯЩИХ)
«Братья Грим» (Костя и Боря Бурдаевы)
Сергей Лазарев
Ираклий
Влад Топалов
Юлия Беретта
Юлия Началова
Ирина Салтыкова
Филипп Киркоров
Стас Костюшкин («Чай вдвоем»)
Юля Ковальчук («Блестящие»)
Альбина Джанабаева («ВИА Гра»)
Виктория Дайнеко
МакSим
«Серебро»
Жанна Фриске
Андрей Данилко
Группа «КуБа»
группа «RIFFA»
группа "Люди слова"
Matiin (Иногамов Хуршид) участник "Новой волны - 2005"
группа «Слёзы Солнца»
ZINDAN: история группы
Новая группа в Узбекистане - трио «Сепари»
Фабрика звезд
Валерий Леонтьев
Витас
Глюкоза
Se*Tanho
Селин Дион
Дженнифер Лопес
Авраам Руссо
Катя Лель
Севара Назархан
Корни
Роман Билык («Звери»)
Дима Билан
Дискотека Авария
Алсу
Райхон
  МС и DJ интервью
DJ Piligrim
Mr. Slan
Софья Алиева
DJ Iminoff.
Сайёра Рузикулова
Mr.Slan
Лейла Измайлова
Леонид Кияшко
DJ PETISHKA
МС МАЙРОН
МС JAM
MC HAMLET
DJ Well
DJ Rubik
DJ MAX
DJ Эльф
DJ Black
  АВТОБИОГРАФИИ
Kanishka
Бернара Кариева
Рустам Сагдуллаев
Джанфранко Бортолато
Юра Алеников
Шухрат Аббасов
Ирина Аббасова
Константин Крюков
Гуля Раззакова
Светланa Канаки
Баходир Джалал
Бахтияр Якубов
Алиаскар Фатхуллин
Виктория Сапарова
Алишер Канаев
Юлия Семенова: «Танец живет в душе»
Рустам Эсанов
Согдиана
Город 312
Лера Массква
Janet Jackson
группа Братья Грим
James Blunt
Леонид Агутин
Мадонна
группа "Чай вдвоем"
Валерия
Бритни Спирс
Группа Блестящие
Ванеса Мей
Уматурман
Шахзода
"Сахар"
DJ PETISHKA
Группа "Нола"
МС МАЙРОН
MC JAM
MC HAMLET
Нателла
DJ Well
DJ RUBIC
DJ BLACK
Группа "Байрам"
Алиев Азиз
Аида
  ГОЛОСОВАЛКА
статистика >  
статистика >  
статистика >  
статистика >  
  ЗВЕЗДЫ ИНТЕРВЬЮ
Рустам Сагдуллаев
Рустам Сагдуллаев: «Свою главную роль я еще не сыграл»

Фильм «В бой идут одни старики» вошел в книгу рекордов Гиннеса, как собравший самую большую зрительскую аудиторию и самый часто показываемый по телевидению. А узбекским зрителям особенно полюбился самый романтический герой легендарного фильма – Ромео, образ которого на экране прекрасно воплотил талантливый актер Рустам Сагдуллаев.

Его до сих пор любят, уважают и почитают. Дарят подарки, берут автографы и одаривают только самыми теплыми и добрыми комплиментами. Не согласиться с поклонниками Рустама Сагдуллаева невозможно. Актер относится к числу людей, которые с первого взгляда вызывают искреннюю симпатию и чувство настоящей душевной теплоты. Безо всякой звездной болезни, капризов и недопониманий. Эксклюзивно для Bomond.uz – эксклюзивное интервью с известным актером.

Bomond.uz: Рустам, сегодня Вы – уже не только состоявшийся актер, но и режиссер. Расскажите, когда вы решили уйти в режиссуру?

Р.С.: Быть режиссером, или стать им – очень сложно. Я думаю, что каждый актер по прошествии времени думает о том, чтобы начать самому снимать фильмы. Но этому тоже надо учиться, дорабатывать опыт, приобретать новый, потому что режиссерская специфика – очень сложная. Режиссер вбирает в себя все, он проходит всю актерскую мизансцену, дает указания. Я испытал это на себе, когда работал над сериалом «Слепые». Ведь обратите внимание, только режиссер получал отпуск на целых три месяца! Больше – никто. Ну и, конечно, еще от человека зависит – насколько ему это нужно и для чего, собственно говоря. Многие актеры идут в режиссуру только ради славы. А потом раз, второй – и начинают спотыкаться, так как в этой профессии постоянно нужно держаться, лишать себя многого и не жалеть об этом. Читать много рекомендуется. Естественно, я имею виду тех людей, которые сами хотят добиваться чего-то, у кого за спиной не стоят богатые родители или спонсоры. Первый свой фильм я снял в 1994 году, он назывался «Останься». Я работал тогда в паре с кинодраматургом Джасуром Исхаковым. Фильм получился удачным, прошел по центральному телевидению и на ташкентском кинофестивале мы даже взяли третье место. Я сам был безгранично рад тому, что мы все-таки не уронили тот уровень, который действовал еще в советское время. Ведь, начиная с 1992 года, в Узбекистане началось кинозатишье, хотя возможности у нас, надо заметить, очень большие! У нас остался Союз кинематографистов Узбекистана, осталось Госкино, только в новой интерпретации - Государственная Акционерная Компания Узбеккино. А вот с выходом фильмов на большую киноарену дело обстоит тяжеловато, потому что раньше был единый прокат – централизованный, все стекалось в Москву, а там уже рассылалось по бывшим городам союза. Сейчас период посложнее. Поэтому наш первый фильм с Джасуром стал неким толчком лично для меня, толчком вперед – к возрождению.

Bomond.uz: А в чем, на Ваш взгляд, основная проблема ступора – невыхода наших фильмов на международную, да хотя бы российскую киноарену?

Р.С.: В хороших сценариях. Вернее, в их отсутствии. Дело далеко не в озвучке узбекских фильмов на русский язык, и не в культуре, разности культур. Сейчас очень мало интересных сценариев. Возьмите даже сериалы, которые показывает Россия: 70 % из них написаны еле и абы как бы. Поэтому и от зрителей приходит очень много писем с просьбами и вопросами о том, когда же снова появятся фильмы, которые берут за душу, задевают за живое. Я в таких случаях сожалею, что времена меняются. Меняются и ценности человеческие.

Bomond.uz: А снимать чувственные фильмы нынче не выгодно?

Р.С.: Засилие западных фильмов, модные сериалы – все это даёт кассовые сборы. И, к сожалению, подавляющему большинству продюсеров нужно именно это. А как же иначе? Они вкладывают в производство фильмов большие деньги и им надо эти финансы как-то вытаскивать. А добрые и душевные фильмы, к большому-большому сожалению, сегодня не всегда могут окупить свои вложения. Да, я такие картины буду смотреть, их будут смотреть мои друзья и коллеги. Но не все. Мало у нас снимают и детских фильмов. Этих режиссеров можно по пальцам пересчитать. Есть Тамара Камалова, она работает с детьми и если бы у нее была финансовая поддержка, она могла снять очень много душевных детских фильмов. Здесь дело упирается в спонсоров, а они не будут вкладывать деньги в то, на что не пойдет зритель.

Bomond.uz: А во что вкладывают? Куда зритель идет?

Р.С.: На фильмы «индийского» плана. Легкий сценарий, маленькие затраты и большая востребованность. На такие фильмы ходит узбекская молодежь в возрасте от 14 до 25 лет. Ходит, чтобы посмотреть на своих кумиров, ведь режиссеры преимущественно приглашают на главные роли не профессиональных актеров, а звезд шоу-бизнеса. С этим ничего нельзя поделать, потому что самое важное – это завоевать зрителя. Один из корифеев кино и театра говорил мне: «Актером может называться тот, кто хотя бы на 5 минут сможет удержать зрителя. Если у него это получится, значит, он – состоявшийся актер». Но узбекский кинематограф – очень сильный, надо только работать и писать хорошие сценарии. У нас есть многих частных киностудий, много хорошей аппаратуры, появляется много талантливых операторов, режиссеров. Дело только – за сценарным отделом. Фонд форум культуры и искусств Узбекистана ежегодно проводит конкурсы молодых сценаристов, я считаю, что это очень здорово. Возможно, кто-нибудь из этих ребят напишет потрясающий сценарий, который вызовет настоящим бум!

Bomond.uz: В свое время немало фильмов снималось совместно – Россией и Узбекистаном, и Вы участвовали во многих таких проектах. Почему таких картин нет сегодня?

Р.С.: Наверное, России все-таки не интересно, что творится у нас. Они могут привлечь в свои картины тех или иных актеров, если проект связан с азиатской тематикой. Или же какой-либо персонаж является азиатом. И даже если я предлагаю какой-то фильм, то они сразу спрашивают: «А как он будет связан с нашими людьми?». Со своей точки зрения они правы. Поэтому, если делать проект совместного производства, то и сценарий надо делать на стыке культур России и Узбекистана. К этому мы и идем.

Bomond.uz: Вы продолжаете работать в кино, как актер?

Р.С.: Я снимаюсь в фильмах, сериалах, просто я стараюсь все-таки не мелькать на экране, а действительно что-то делать. Пусть это будет небольшая роль, но яркая и запоминающаяся. Хотя мы – актеры – все равно остаемся недовольны. Как бы не играли, как бы не старались – все равно в итоге думаем, что могли бы сделать еще лучше.

Bomond.uz: А какая из сыгранных Вами ролей – любимая?

Р.С.: Я всегда с интересом ожидаю этого вопроса. Знаете, здесь все зависит от характера актера, от того, как он относится к кино. Я в это творческое течение попал с 13 лет, и оно несет меня до сих пор. Поэтому как таковые любимые – все роли, потому что ты везде отдаешь частичку себя. И процесс работы остается в памяти. А если судить по зрительским откликам, то это фильмы «Влюбленные», «Какие наши годы», «В бой идут одни старики». Ведь зритель иногда воспринимает актера по какому-то определенному фильму: приклеивают ему один образ и с ним он идет дальше. У актеров нет маленьких или больших ролей – это все зависит от мастерства. Как актер преподнесет свою роль – так ее и будут воспринимать.

Bomond.uz: А свою главную роль Вы уже сыграли?

Р.С.: Нет, к сожалению, еще, наверное, не сыграл. Но все-таки роль в фильме «В бой идут одни старики» наложила на меня сильный отпечаток. Тогда я осознал, что в то время молодые летчики летали и умирали…Они, такие жизнерадостные и молодые, могли вылететь, а через час уже не вернуться…Ведь помните, когда погибают летчики, не говорят, что они умирают, это звучит - «ушел в небо». Поэтому каждая роль – учит. Какая-то в большей степени, какая-то – в меньшей.

Bomond.uz: Как киноактер – Вы общеизвестны и снимались во многих фильмах. А почему не сложилось с театром?

Р.С.: Коллектив театра – очень серьезный и требовательный. На театральной сцене очень важно правильно работать со своим партнером. Споткнешься – тебя вытащит партнер. Или ты его. В кино работа складывается немного иначе: ты знакомишься с актерами буквально за час, притираешься к ним за считанное время, а после работы вы расходитесь. Не так, как в театре. Я с детства привык к камере, поэтому перестраиваться мне сложно. А вообще мне поступали предложения от Сергея Никоненко, Аристарха Ливанова – сыграть в мини-спектаклях. Немного страшно, так как я раньше в театре не играл, но над предложениями я хорошо подумаю. Посмотрим, что из этого получится.


Пресса Узбекистана


............. театры 
................ кино 

Полная или частичная перепечатка, тиражирование на электронных и иных носителях,
распространение опубликованных в WWW.SHOW.UZ материалов допускается только
на основе договора с ОOО "Billur Net" или со ссылкой на источник
Размещение рекламы на сайте

Copyright© 2000-2008 Project of BillurNet.

Хостинг в Узбекистане