Главная

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Шоу бизнес в Узбекистане
  АНЕКДОТЫ
 Встречаются два психолога - один весёлый, а другой страшно угрюм...
- Ты что такой грустный?? - спрашивает веселый.
- Да ты знаешь - эти клиенты всё идут ко мне - идут и рассказывают, рассказывают свои проблемы, а я их слушаю и слушаю....
- Каааааак!!! Так ты еще их и слушаеш
ещё....
  Вход в чат
  ЗВЕЗДЫ ИНТЕРВЬЮ
Концерт «Дискотеки Аварии»
10 марта: о концерте Филиппа Киркорова
Эрнест Куртвелиев: отрицая гламур…
Бабур Исмаилов
Эльмира Миралимова
Шахзода
Сергей Злотников
Феруза Латыпова
Сейдулла Молдаханов
Джахонгир Касымов
Айзимгуль Аблизова
Шохрух
Борис Гафуров
Михаил Каминский
Шахноз
Асрор Аброрходжаев
Ширин Маматова
Абзал РАФИКОВ
Абдумалик Абдукаюмов
Группа «Сетора»
Бьянка
Надежда Грановская (Экс-«ВИА Гра»)
Юля Савичева
«Город 312»
Валерий Меладзе
Анна Семенович (ОБ УХОДЕ ИЗ БЛЕСТЯЩИХ)
«Братья Грим» (Костя и Боря Бурдаевы)
Сергей Лазарев
Ираклий
Влад Топалов
Юлия Беретта
Юлия Началова
Ирина Салтыкова
Филипп Киркоров
Стас Костюшкин («Чай вдвоем»)
Юля Ковальчук («Блестящие»)
Альбина Джанабаева («ВИА Гра»)
Виктория Дайнеко
МакSим
«Серебро»
Жанна Фриске
Андрей Данилко
Группа «КуБа»
группа «RIFFA»
группа "Люди слова"
Matiin (Иногамов Хуршид) участник "Новой волны - 2005"
группа «Слёзы Солнца»
ZINDAN: история группы
Новая группа в Узбекистане - трио «Сепари»
Фабрика звезд
Валерий Леонтьев
Витас
Глюкоза
Se*Tanho
Селин Дион
Дженнифер Лопес
Авраам Руссо
Катя Лель
Севара Назархан
Корни
Роман Билык («Звери»)
Дима Билан
Дискотека Авария
Алсу
Райхон
  МС и DJ интервью
DJ Piligrim
Mr. Slan
Софья Алиева
DJ Iminoff.
Сайёра Рузикулова
Mr.Slan
Лейла Измайлова
Леонид Кияшко
DJ PETISHKA
МС МАЙРОН
МС JAM
MC HAMLET
DJ Well
DJ Rubik
DJ MAX
DJ Эльф
DJ Black
  АВТОБИОГРАФИИ
Kanishka
Бернара Кариева
Рустам Сагдуллаев
Джанфранко Бортолато
Юра Алеников
Шухрат Аббасов
Ирина Аббасова
Константин Крюков
Гуля Раззакова
Светланa Канаки
Баходир Джалал
Бахтияр Якубов
Алиаскар Фатхуллин
Виктория Сапарова
Алишер Канаев
Юлия Семенова: «Танец живет в душе»
Рустам Эсанов
Согдиана
Город 312
Лера Массква
Janet Jackson
группа Братья Грим
James Blunt
Леонид Агутин
Мадонна
группа "Чай вдвоем"
Валерия
Бритни Спирс
Группа Блестящие
Ванеса Мей
Уматурман
Шахзода
"Сахар"
DJ PETISHKA
Группа "Нола"
МС МАЙРОН
MC JAM
MC HAMLET
Нателла
DJ Well
DJ RUBIC
DJ BLACK
Группа "Байрам"
Алиев Азиз
Аида
  ГОЛОСОВАЛКА
статистика >  
статистика >  
статистика >  
статистика >  
  ЗВЕЗДЫ ИНТЕРВЬЮ
Бахтияр Якубов
Я бы хотел, чтобы каждый житель страны знал свой театр, своих актеров, певцов, солистов. Это было бы здорово. Мы стараемся как можно чаще обновлять наш репертуар, делаем разнообразные интересные программы, организуем фестивали, мастер-классы. Все это с целью, чтобы как можно больше зрителей познали искусство оперы и балета, познакомились с классикой. – Как Вы считаете, какое место в жизни людей сегодня занимает театр? – Пока я не могу сказать, что театр вообще, и, в частности, наш театр, очень популярен, хотя он посещаем. Если говорить об оперных театрах, то тяга и интерес зрителей к классической музыке усилились не только за рубежом, но и в нашей стране. Я думаю, это вполне актуально, потому что не одним хлебом насущным мы должны жить. Я бы хотел, чтобы каждый житель страны знал свой театр, своих актеров, певцов, солистов. Это было бы здорово. Мы стараемся как можно чаще обновлять наш репертуар, делаем разнообразные интересные программы, организуем фестивали, мастер-классы. Все это с целью, чтобы как можно больше зрителей познали искусство оперы и балета, познакомились с классикой. – Вы можете провести параллели между современным зрителем и зрителем, который ходил в театр 10-20 лет назад? – Я бы такую грань не проводил, потому что зритель и 10, и 100 лет назад воспринимает спектакль хорошо, если это хороший спектакль. Если же это халтура, то зритель не будет ходить на этот спектакль. И еще следует учитывать, что у современного зрителя гораздо больше технических возможностей познавать мир: телевидение, радио, DVD, CD, интернет. Современный зритель более требователен, более искушен и информирован. – Если бы Вас попросили составить перечень лучших спектаклей, которые сегодня идут на сцене ГАБТа, то какие Вы бы выделили? – У нас в репертуаре более 48 спектаклей, и сказать какие из них лучшие, весьма сложно. Но я хотел бы отметить, что за последние шесть лет у нас появилось более 14 новых спектаклей. Среди них мне очень нравится «Сельская честь» Масканьи, «Севильский цирюльник» Россини, «Любовный напиток» Доницетти – потрясающая музыка, костюмы, декорации, исполнители. Балет «Хумо» – уникальная постановка. Это наш первый проект, можно сказать, международного уровня. Балетмейстер из Москвы, художник из Грузии. Художником по костюмам стала Камила Якубова, композитор Анвар Эргашев. В этом году балет «Хумо» получил Государственную премию республики. Я думаю, что это высокое звание, достижение и признание. Мне также нравится балет Улугбека Мусаева «Тамирис» и, конечно же, «Лебединое озеро» Чайковского. А в целом, каждый спектакль по-своему уникален. – Расскажите немного о последних премьерах, какая самая яркая? – Вы знаете, в каждой постановке есть свои изюминки. Есть те творческие задачи, которые мы ставим перед постановщиком. Каждый новый спектакль – это дитя, и мне трудно сказать, какое из них самое яркое. Вот, например, опера «Тахир и Зухра». Мы подумали, что классическим оперным пением никого не удивишь, и оно не совсем органично для национального произведения, поэтому решили внести в оперу шарм. Нашли талантливого певца из театра им. Мукими, Абдугани Рузиева, пригласили его на заглавную роль, и он потрясающе ее спел. У него шикарный голос, он поет в национальной манере. Мы добились уникального созвучия классической музыки в исполнении симфонического оркестра и вокала национальной узбекской манеры исполнения. Вообще же все наши премьеры – это плод работы всего коллектива: постановщиков, солистов, балетного хора и технического состава. И каждая новая премьера нам очень дорога. Мне кажется, о самой яркой премьере театра надо спросить у зрителя. – Что Вы предпринимаете для того чтобы спектакли посещали, чтобы они становились известными, чтобы актеры стали узнаваемыми? – Театр работает, как и все, в условиях рыночных взаимоотношений. Значит, и мы должны строить всю свою работу с учетом требований рынка. Нужно учитывать очень много нюансов: возможности театра, интересы зрителей, работу со спонсорами и т. д. Необходимо совершенно новое решение рекламного обеспечения, Очень много значит узнаваемость, должен существовать бренд. И у нас в репертуаре есть спектакли, имеющие свой бренд. Но кроме этого, нам нужно работать и над тем, чтобы каждый спектакль имел своего «марочного» исполнителя в главных партиях. Государство дотирует наш театр, и наша основная цель – предоставить зрителям возможность ознакомиться с лучшими достижениями мирового классического наследия в области оперного и балетного искусства. И в то же время мы не имеем права игнорировать требования рынка. Поэтому модные сегодня слова «promotion», «management» для нас не просто слова, а действительность. Например, для обеспечения печатной рекламной продукцией (буклеты, программки и т. д.) мы создали недавно свою мини-типографию. Помимо этого улучшили материально-техническую базу студии звукозаписи и т. д. Рынок требует коммерциализации искусства, того, что принесет прибыль, доход. Это справедливо, но только если не в ущерб искусству. Иначе это приведет к снижению критериев в оценке духовности. – Как Вы соотносите реальную жизнь и сыгранные роли? – Вы знаете, я как-то читал о Деми Мур. Так вот, она говорила о том, что может прожить несколько жизней, имея в виду перевоплощение в кино. В театре то же самое. Сцена – это обмен энергетикой с залом. Когда актер выходит и выкладывается, передавая зрителю все свои мысли, чувства и эмоции, происходит эмоциональный и духовный контакт. И чем больше актер отдает, тем больше он ощущает эту волну, волну сопереживания. Именно она, на мой взгляд, и есть актерское счастье. Ради этого доверия люди живут. Это контакт большого искусства со зрителем. Это то, что дает театру жить вечно. – Какими принципами Вы руководствуетесь в жизни? – Обычными человеческими принципами. Я стараюсь не пользоваться властью, не унижать. Когда надо, я могу и накричать, не без этого. Но в целом работать и жить надо так, чтобы совесть твоя была чиста. В детстве у меня был один очень запоминающийся случай. Тогда я был еще школьником-стилягой. И тут мне надо было встречать своего дедушку. Я приезжаю на вокзал, навстречу идет хорезмский дед, в шапке и халате. А на улице холод страшный, 66-67 год. Мы поздоровались и пошли домой. Пока мы шли, дед понял, что я стесняюсь идти с ним рядом. Я этого не показывал, но он это почувствовал. Словом, вечером, когда он стал со мной беседовать, сказал: «Когда вырастешь, какой бы пост ты ни занял, с кем бы ты ни работал, с кем бы ни общался – не гнушайся людей». Этот совет сильно повлиял на меня. – Есть ли какие-то стандартные приемы управления, гарантирующие успех творческого коллектива? – Я не руковожу этим театром единолично. Я директор, но есть и художественный руководитель театра, есть художественный совет, есть режиссерское управление. Мы вместе советуемся, и только потом выносим определенные решения. Самое главное, как мне кажется, не мнить себя суперчеловеком, потому что всегда найдется кто-то гораздо умнее и опытнее. В театре каждый солист, каждый артист – это целый мир. Моя сегодняшняя должность создает мне имидж человека скорее административного, нежели творческого, но, тем не менее, каждый спектакль проходит через мой внутренний мир, все-таки опыт работы солистом оперы тоже большое подспорье. Непосредственно же в административной сфере очень важны следующие моменты: умение правильно с учетом сочетания творческого потенциала и финансовых возможностей строить перспективные планы, знать потребности своего рынка, своевременно решать кадровые вопросы на перспективу омолаживания группы, не выпускать спектакли «на подборе» и т. д. – По Вашему мнению, каких образов сегодня публика ждет от вашего театра? – Публика сегодня очень разная. Есть любители остросюжетных представлений, но есть любители и классических произведений таких гениев, как Шекспир, Пушкин, Мольер. Обязательно есть и те, кто ждет появления современных героев. В создании образов героев-современников «пальма первенства» скорее принадлежит драматическим театрам. Там всегда можно поставить спектакль на современную тему. У нас в этом плане возможности ограничены. Есть такое понятие, как репертуарный театр. И я лично горд тем, что у нас в стране есть репертуарный театр оперы и балета, где представлена яркая палитра произведений классиков мировой музыкальной культуры. В нашем театре мы стараемся пропорционально строить репертуар: мировая классика и произведения узбекских композиторов. За последнее время поставили очень много спектаклей, считающихся жемчужинами национального искусства: «Проделки Майсары» С. Юдакова, «Леопард и Согдиана» И. Акбарова, «Тахир и Зухра» Бровцина и Джамилова, «Амулет любви» М. Ашрафи, «Небо моей любви» М. Бафоева. От балета к балету, от оперы к опере мастерство композиторов и исполнителей растет. И нас очень радует, что композиторы уже к нам обращаются с предложениями, с идеями. – Как в театре обстоят дела с молодыми артистами? – Сегодня даже основной состав у нас омолодился, что говорит об интересе молодых актеров к театру. Я думаю, это связано с тем, что у нас сейчас сильно изменилось отношение к стажерам. Как только приходит новый человек, ему дается программа действий по его возможностям, намечаются перспективы. И спустя два года мы принимаем решение о приеме или наоборот, отчислении. Порой ребята настолько входят в репертуар, что иногда даже могут составить конкуренцию солистам. Большой интерес проснулся у самих стажеров. Они хотят работать и с уверенностью занимают лидирующие позиции как в опере, так и в балете.

Пресса Узбекистана


............. театры 
................ кино 

Полная или частичная перепечатка, тиражирование на электронных и иных носителях,
распространение опубликованных в WWW.SHOW.UZ материалов допускается только
на основе договора с ОOО "Billur Net" или со ссылкой на источник
Размещение рекламы на сайте

Copyright© 2000-2008 Project of BillurNet.

Хостинг в Узбекистане