Главная

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Шоу бизнес в Узбекистане
  АНЕКДОТЫ
 Встречаются два психолога - один весёлый, а другой страшно угрюм...
- Ты что такой грустный?? - спрашивает веселый.
- Да ты знаешь - эти клиенты всё идут ко мне - идут и рассказывают, рассказывают свои проблемы, а я их слушаю и слушаю....
- Каааааак!!! Так ты еще их и слушаеш
ещё....
  Вход в чат
  ЗВЕЗДЫ ИНТЕРВЬЮ
Концерт «Дискотеки Аварии»
10 марта: о концерте Филиппа Киркорова
Эрнест Куртвелиев: отрицая гламур…
Бабур Исмаилов
Эльмира Миралимова
Шахзода
Сергей Злотников
Феруза Латыпова
Сейдулла Молдаханов
Джахонгир Касымов
Айзимгуль Аблизова
Шохрух
Борис Гафуров
Михаил Каминский
Шахноз
Асрор Аброрходжаев
Ширин Маматова
Абзал РАФИКОВ
Абдумалик Абдукаюмов
Группа «Сетора»
Бьянка
Надежда Грановская (Экс-«ВИА Гра»)
Юля Савичева
«Город 312»
Валерий Меладзе
Анна Семенович (ОБ УХОДЕ ИЗ БЛЕСТЯЩИХ)
«Братья Грим» (Костя и Боря Бурдаевы)
Сергей Лазарев
Ираклий
Влад Топалов
Юлия Беретта
Юлия Началова
Ирина Салтыкова
Филипп Киркоров
Стас Костюшкин («Чай вдвоем»)
Юля Ковальчук («Блестящие»)
Альбина Джанабаева («ВИА Гра»)
Виктория Дайнеко
МакSим
«Серебро»
Жанна Фриске
Андрей Данилко
Группа «КуБа»
группа «RIFFA»
группа "Люди слова"
Matiin (Иногамов Хуршид) участник "Новой волны - 2005"
группа «Слёзы Солнца»
ZINDAN: история группы
Новая группа в Узбекистане - трио «Сепари»
Фабрика звезд
Валерий Леонтьев
Витас
Глюкоза
Se*Tanho
Селин Дион
Дженнифер Лопес
Авраам Руссо
Катя Лель
Севара Назархан
Корни
Роман Билык («Звери»)
Дима Билан
Дискотека Авария
Алсу
Райхон
  МС и DJ интервью
DJ Piligrim
Mr. Slan
Софья Алиева
DJ Iminoff.
Сайёра Рузикулова
Mr.Slan
Лейла Измайлова
Леонид Кияшко
DJ PETISHKA
МС МАЙРОН
МС JAM
MC HAMLET
DJ Well
DJ Rubik
DJ MAX
DJ Эльф
DJ Black
  АВТОБИОГРАФИИ
Kanishka
Бернара Кариева
Рустам Сагдуллаев
Джанфранко Бортолато
Юра Алеников
Шухрат Аббасов
Ирина Аббасова
Константин Крюков
Гуля Раззакова
Светланa Канаки
Баходир Джалал
Бахтияр Якубов
Алиаскар Фатхуллин
Виктория Сапарова
Алишер Канаев
Юлия Семенова: «Танец живет в душе»
Рустам Эсанов
Согдиана
Город 312
Лера Массква
Janet Jackson
группа Братья Грим
James Blunt
Леонид Агутин
Мадонна
группа "Чай вдвоем"
Валерия
Бритни Спирс
Группа Блестящие
Ванеса Мей
Уматурман
Шахзода
"Сахар"
DJ PETISHKA
Группа "Нола"
МС МАЙРОН
MC JAM
MC HAMLET
Нателла
DJ Well
DJ RUBIC
DJ BLACK
Группа "Байрам"
Алиев Азиз
Аида
  ГОЛОСОВАЛКА
статистика >  
статистика >  
статистика >  
статистика >  
  ЗВЕЗДЫ ИНТЕРВЬЮ
Алишер Канаев
Алишер Канаев: «Импровизация рождается от ощущения жизни» С чего начинается профессия радиоведущего? С профессионального коктейля интересного голоса, острого ума и отточенного интеллекта. Радиоведущий должен быть хорошим журналистом, высокоэрудированным человеком, модной и современной личностью и даже хорошим психологом. Мы узнаем их голоса, но зачастую не знаем их в лицо. Мы раскрываем им душу в телефонных звонках, хотя совсем не знакомы с ними в реальной жизни. И для нас уже так привычно просыпаться, работать и засыпать под музыку, которую они для нас выбирают. Они – радиоведущие. Так что же это – профессия или же просто состояние души? Творческая самоотдача или вполне понятное человеческое желание быть популярным? Рассказать об этом профессионально, интересно и красиво сможет Алишер Канаев – один из ведущих «голосов» радиостанции Maxima, по совместительству – главный редактор. Bomond.uz: Интересно узнать – такой профессиональный и, можно сказать, маститый радиоведущий, как Вы, все еще готовит заранее свои эфиры, или же с опытом ведение эфира становится творческой импровизацией? А.К.: Я считаю, что любая импровизация – это импровизация, уже заготовленная заранее. Она может быть заготовлена сиюминутно, за сутки или же опытом ежедневной работы. Потому что все-таки настоящий ар-джей, на мой взгляд, должен работать каждый день и только в прямом эфире. Записанный программный эфир, в котором все высчитано – это полная ерунда, важно работать «вживую». Это первый момент. Второй состоит в том, что импровизация рождается от ощущения жизни. Я – такой же человек, как и все остальные: я точно также сплю, ем, работаю, отдыхаю, и поэтому если меня однажды утром охватывает ощущение радости, тоски, настроения на подъеме позитива или негатива – значит, как минимум 30 процентов людей испытывают то же самое. Людей, близких мне по возрасту, культуре, мировосприятию. И тогда получается, что, говоря о себе – ты фактически говоришь о других людях. Возможно, это громогласно сказано, но это действительно так. Еще Гюстав Флобер говорил: «Мадам Бовари – это я. Это не какая-то просто знакомая мне женщина, это - я». Вжившись в образ мадам Бовари, он описывал свои ощущения. Поэтому и радио для меня – это не работа, а скорее - ощущение жизни. Bomond.uz: Это ощущение жизни на радио реклама не ограничивает? А.К.: Давайте реально смотреть на вещи: если исходить из того, что вредно кушать еду с холестерином, то вообще вредно жить. В ту же копилку - изречение о том, что первый день твоего рождения – это первый день, близкий к твоей смерти. Реклама – это необходимый продукт цивилизации, необходимый продукт жизнедеятельности радио. И с этим не приходиться считаться, а это нужно делать. Почему? Потому что, даже если твое творчество якобы ограничивается рамками рекламы, ты должен думать и об остальных людях, которые работают в твоей команде. Радио живет за счет рекламы и больше не за счет чего. Даже Александр Сергеевич Пушкин говорил: «Да, я гений, но я отношусь к своему стихотворению, как сапожник к паре своих новых сапог, которые он сшил на продажу». Так что о предназначении и роли рекламы в нашей жизни нужно говорить, и в этом нет ничего стеснительного. Если какой-то непризнанный гений, сидя в своей маленькой каморке премудрого пескаря, думает, что мир его не любит только потому, что он создает нетленные произведения, которые никто не понимает – это ерунда. Нужно создавать произведения, которые понимают, нужно работать на коньюктуру, в хорошем смысле этого слова, а куда денешься? Иначе в чем смысл творчества, если ты не востребован?! Bomond.uz: Вы свою востребованность нашли на радио? А.К.: Сначала я преподавал. Преподавал достаточно долгое время в Ташгу, в САМПИ, в медицинском училище имени Боровского, в военном училище, средней школе, консерватории, даже в академии за границей. Bomond.uz: «Фирменный» голос Алишера Канаева на лекциях отрабатывался? А.К.: За голос, прежде всего, спасибо моим родителям. Но и преподавание сыграло свою роль, ведь на лекциях – хочешь ты этого или нет - но ты должен повышать голос и работать над собой. Bomond.uz: А почему решили поменять слушателей-студентов на радиослушателей? А.К.: Это произошло совершенно случайно. Одна из моих студенток как-то похвалила мой голос и предложила озвучить рекламу. У нее знакомый как раз искал «голоса». Я до сих пор удивляюсь тому, что как только я пришел записаться для радиоролика, мне объявили, что уже завтра я выхожу в эфир. Меня взяли и мне радиожизнь понравилась. Это внешняя причина моего прихода на территорию fm-пространства, а внутренняя состоит в той самой творческой самореализации. Я очень много лет пишу, я литератор. Но одно дело, когда ты пишешь, а потом ходишь по издательствам, редакциям, и люди, которые не всегда понимают, что ты написал, пытаются твои произведения переделать – то есть происходит некая «затянутость». А радио – это практически мгновенная публикация твоего собственного произведения. Потому что я, например, никогда не говорю в эфир без «листа». Я всегда сначала полностью отписываю свой спич, просматриваю его, чтобы он выглядел четко с литературной и логической точек зрения, а потом уже просто его зачитываю. Но при этом пишу так, как будто я это говорю. Мои эфиры - это заготовленный текст, и я не стесняюсь в этом признаться. Я вообще считаю, что настоящий ар-джей, чтобы не запутаться за эти 20-30 секунд эфирного времени, и не потерять мысли, которой он горел за минуту до эфира, должен все записывать. Как сказал один великий человек - лучше плохая запись, чем хорошая память. Bomond.uz: А Ваши литературные произведения все-таки дошли до публикации? А.К.: У меня примерно 18 публикаций, но я - страшный лентяй. Два романа находятся у меня в рабочем состоянии, и я никак не могу их закончить. В одном дошел до 7 главы, всего их должно быть 15, в другом остановился на 3-ей – и тишина. Наверное, мне нужна аудитория, или же стимул, а этого пока нет. Возможно, уже в глубокой старости, сидя у камина, окруженный внуками и очередной женой, я все-таки их допишу. Bomond.uz: Но Ваша ситуация – не единична. Многим хватает писательского таланта, но не хватает терпения… А.К.: Да, мне терпения не хватает. Может и таланта тоже, потому что одно дело, когда ты работаешь в эфире и видишь реализацию, и совсем иное, когда пишешь и находишься в постоянных сомнениях – это, пожалуй, то, что называют «манерой вшивой интеллигентности», и вероятно, во мне это есть. Я начинаю сомневаться: а хорошо ли это? А надо ли это публиковать? Благо, хоть 18 моих рассказов были опубликованы. Bomond.uz: Вы, как человек шоу-бизнеса, человек тусовочный, наверняка, можете дать оценку и понимание бомонда. Кого стоит относить к этому обществу? А.К.: К бомонду стоит относить всех людей, появляющихся в бомонде. Это могут быть творческие люди - актеры, режиссеры, ар-джеи, ди-джеи, певцы, музыканты и т.д. Кроме того, бомонд не может существовать без бизнесменов, без продюсеров, без спонсоров – то есть без людей, зарабатывающих деньги, потому что они также являются необходимой составляющей бомонда. Еще один момент состоит в том, что бомонд все-таки должен соответствовать определенному имиджу, имиджу каждого, входящего в этот бомонд. И чтобы оценка происходила не по степени дороговизны одежды и мобильных телефонов, а по степени индивидуальности имиджа. Ты можешь прийти в бомонд с китайским телефоном и в обычных джинсах, но при этом - то, как ты выглядишь, будет перекрываться тем, что ты делаешь. Потому что в бомонде, в том числе и московском, с которым я был когда-то знаком, важно не богатство финансового предложения, а богатство внутреннего мира или твоего имиджа. Ведь посмотрите: часто в бомонде встречаются люди, которые не имеют никакого отношения ни к творчеству, ни к финансам, но в то же время они настолько интересные люди, с ними настолько интересно говорить, что они волей неволей становятся частью бомондного общества. И бывает даже такое, что негодяй оказывается намного интереснее добропорядочного гражданина. Ну, естественно, в рамках того, что негодяя ты близко к себе никогда не подпустишь. Просто он – вот такой великолепный негодяй, с которым интересно пообщаться, поспорить, выслушать. Bomond.uz: А кого из известных людей Узбекистана Вы бы отнесли к бомонду? А.К.: Я все-таки ташкентец до мозга костей, а так как у нас не принято называть фамилий, я этого делать не буду. Поэтому пусть моя оценка будет глубоко личностной, но те люди, которых я люблю - их я и считаю бомондом. Ну а если говорить более обобщенно, то это, конечно, прежде всего – музыканты, певцы, ди-джеи, ар-джеи. А вот киношники…Они у нас пока держатся особняком, хотя узбекское кино сейчас возрождается и семимильными шагами идет вперед. Но я думаю, что и киношники скоро станут-таки неотъемлемой частью бомонда, потому что, если оценивать другие страны мира, то можно увидеть, что большую часть бомонда все-таки составляют представители киноиндустрии. Bomond.uz: Но особое внимание ар-джеи, несомненно, уделяют музыке. Слушать ее выборочно профессия, наверняка, не позволит? А.К.: Не позволит. Любой человек, работающий с музыкой, просто обязан знать не только направления, группы, но и тенденции местного музыкального развития. Ни для кого не секрет, что наша эстрада сегодня – это бум попсы. И не только наша – так развивается и российская музыка. А попса живет легкими песнями, глубоких произведений там очень мало. Еще мне не нравятся многие отечественные клипы, которые зачем-то стараются снимать, отходя от национальных фишек и направлений. Давайте возьмем Запад – им будет интереснее что-то наше, национальное, нежели картинка с парнем в клубе, поющем на плохом английском языке. Возьми и спой на узбекском – и ты их заинтересуешь! В конце-концов, испанцы же заставили слушать себя на испанском, итальянцы – на итальянском, даже румыны вышли на мировой уровень с песнями на родном языке! Да и зачем далеко ходить - вспомним Севару Назархан и тот достопамятный концерт с группой «Аквариум». Борис Гребенщиков пел на русском языке, а Севара продолжила тему на узбекском – вот это я понимаю! Я тогда очень ею гордился! И многие отечественные певцы так могут. Bomond.uz: Чего же не хватает? Продюсеров? А.К.: Продюсерский рынок в Узбекистане только начал насыщаться, и мы только-только начинаем понимать, что певцы – это такое же достояние, как и спортсмены. Bomond.uz: При таком позитивном настрое на радио революцию не хотите совершить? А.К.: Знаете, в последнее время я пришел к выводу, что «не суди и не судимым будешь». Поэтому я сейчас никого не критикую, а стараюсь высказывать свои мысли в том кругу, где меня поймут адекватно. Или же просто не одобряю изначально. Я надеюсь, что я достаточно многого добился и добьюсь еще в этой жизни, но при этом, в моем возрасте уже нужно жить с долей разумного эгоизма и получать как можно больше позитивных эмоций. Bomond.uz: Этот разумный эгоизм исключает и некоторые моменты, связанные с конкуренцией? А.К.: Совершенно верно. Однажды DJ Black сказал, что нам – радиоведущим-долгожителям - в затылок никто не дышит. Одно время так и было, но сейчас появилось много ребят, которые действительно могут составить достойную конкуренцию. Но все дело в том, что я не люблю, когда мне дышат в затылок, в этом случае я просто остановлюсь и скажу: «Привет, как дела? Пойдем вместе!». Ведь все равно этот момент придет, все равно или поздно ты уступишь дорогу другим, так лучше сделать это добровольно, с улыбкой на лице, и тогда люди будут любить и уважать тебя за это. Здесь очень уместно вспомнить Евгения Баратынского, который написал: Но прихотям судьбы я боле не служу: Счастливый отдыхом, на счастие похожим, Отныне с рубежа на поприще гляжу И скромно кланяюсь прохожим. http://bomond.uz

Пресса Узбекистана


............. театры 
................ кино 

Полная или частичная перепечатка, тиражирование на электронных и иных носителях,
распространение опубликованных в WWW.SHOW.UZ материалов допускается только
на основе договора с ОOО "Billur Net" или со ссылкой на источник
Размещение рекламы на сайте

Copyright© 2000-2008 Project of BillurNet.

Хостинг в Узбекистане