Главная

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Шоу бизнес в Узбекистане
  АНЕКДОТЫ
 Встречаются два психолога - один весёлый, а другой страшно угрюм...
- Ты что такой грустный?? - спрашивает веселый.
- Да ты знаешь - эти клиенты всё идут ко мне - идут и рассказывают, рассказывают свои проблемы, а я их слушаю и слушаю....
- Каааааак!!! Так ты еще их и слушаеш
ещё....
  Вход в чат
  ЗВЕЗДЫ ИНТЕРВЬЮ
Концерт «Дискотеки Аварии»
10 марта: о концерте Филиппа Киркорова
Эрнест Куртвелиев: отрицая гламур…
Бабур Исмаилов
Эльмира Миралимова
Шахзода
Сергей Злотников
Феруза Латыпова
Сейдулла Молдаханов
Джахонгир Касымов
Айзимгуль Аблизова
Шохрух
Борис Гафуров
Михаил Каминский
Шахноз
Асрор Аброрходжаев
Ширин Маматова
Абзал РАФИКОВ
Абдумалик Абдукаюмов
Группа «Сетора»
Бьянка
Надежда Грановская (Экс-«ВИА Гра»)
Юля Савичева
«Город 312»
Валерий Меладзе
Анна Семенович (ОБ УХОДЕ ИЗ БЛЕСТЯЩИХ)
«Братья Грим» (Костя и Боря Бурдаевы)
Сергей Лазарев
Ираклий
Влад Топалов
Юлия Беретта
Юлия Началова
Ирина Салтыкова
Филипп Киркоров
Стас Костюшкин («Чай вдвоем»)
Юля Ковальчук («Блестящие»)
Альбина Джанабаева («ВИА Гра»)
Виктория Дайнеко
МакSим
«Серебро»
Жанна Фриске
Андрей Данилко
Группа «КуБа»
группа «RIFFA»
группа "Люди слова"
Matiin (Иногамов Хуршид) участник "Новой волны - 2005"
группа «Слёзы Солнца»
ZINDAN: история группы
Новая группа в Узбекистане - трио «Сепари»
Фабрика звезд
Валерий Леонтьев
Витас
Глюкоза
Se*Tanho
Селин Дион
Дженнифер Лопес
Авраам Руссо
Катя Лель
Севара Назархан
Корни
Роман Билык («Звери»)
Дима Билан
Дискотека Авария
Алсу
Райхон
  МС и DJ интервью
DJ Piligrim
Mr. Slan
Софья Алиева
DJ Iminoff.
Сайёра Рузикулова
Mr.Slan
Лейла Измайлова
Леонид Кияшко
DJ PETISHKA
МС МАЙРОН
МС JAM
MC HAMLET
DJ Well
DJ Rubik
DJ MAX
DJ Эльф
DJ Black
  АВТОБИОГРАФИИ
Kanishka
Бернара Кариева
Рустам Сагдуллаев
Джанфранко Бортолато
Юра Алеников
Шухрат Аббасов
Ирина Аббасова
Константин Крюков
Гуля Раззакова
Светланa Канаки
Баходир Джалал
Бахтияр Якубов
Алиаскар Фатхуллин
Виктория Сапарова
Алишер Канаев
Юлия Семенова: «Танец живет в душе»
Рустам Эсанов
Согдиана
Город 312
Лера Массква
Janet Jackson
группа Братья Грим
James Blunt
Леонид Агутин
Мадонна
группа "Чай вдвоем"
Валерия
Бритни Спирс
Группа Блестящие
Ванеса Мей
Уматурман
Шахзода
"Сахар"
DJ PETISHKA
Группа "Нола"
МС МАЙРОН
MC JAM
MC HAMLET
Нателла
DJ Well
DJ RUBIC
DJ BLACK
Группа "Байрам"
Алиев Азиз
Аида
  ГОЛОСОВАЛКА
статистика >  
статистика >  
статистика >  
статистика >  
  ЗВЕЗДЫ ИНТЕРВЬЮ
Эрнест Куртвелиев: отрицая гламур…

Эрнест Куртвелиев – ведущий фотограф журнала Bella Terra, и на первый взгляд должно казаться, что гламур и его фотографии – идущие рядом понятия, но это лишь на первый взгляд.

Сегодня мы представим другого Эрнеста – не гламурного, при этом питающего огромную любовь к той земле на которой он вырос, к культуре и ее самобытности, которую он впитал.Подробности читайте в интервью.

Гостем светского интернет-журнала Bomond.uz становится известный столичный фотограф – Эрнест Куртвелиев.

Его работы полны смысла, они задерживают взгляд, заставляя задуматься над тем, что именно стремился фотограф передать посредством снимка. Разглядывая его фотоработы, ты созерцаешь красоту момента, которую автор запечатлел на снимке.

 

Как создаются «яркие» фотографии

Как правило, в большинстве случаев самые яркие фотографии создаются случайно. Проходил и увидел свет, необычный фон, пейзаж – запечатлел это. Конечно, иногда можно заранее продумать и осуществить фотосъемку, подстроившись под ситуацию, но все же чаще всего интересные фотографии сделаны не запланировано. Остается лишь качественно и правильно это передать, а может быть и обыграть.


С опытом приходит многое, в первую очередь понимание того, как заполучить наиболее «яркие» снимки. Существует множество тонкостей, которые необходимо знать. К примеру, закат, который так любят передавать многие фотохудожники... С опытом ты понимаешь, что в определенный промежуток времени закат и рассвет наиболее ярок и интересен, и ты стараешься именно в это время искать сюжет для съемки.


Когда я целенаправленно снимаю пейзаж, то выезжаю на съемки в пять утра, до рассвета, ведь момент рассвета солнца считается очень интересным, ярким и насыщенным. А снимешь днем – получится плоско и неинтересно. Конечно, все это нужно знать и заранее учитывать, используя в своем творчестве.


То, что касается модельной, гламурной съемки, то у тебя уже есть модель, и ты просто подбираешь под нее фон. Фон тоже выбирается (определенное место, время) и все это компонуется.

Где черпаются идеи

Я не люблю повторяться изначально. Для меня неинтересно снимать одно и то же, и если это делается, то с неохотой. Я стремлюсь всегда создавать что-то новое, поэтому и стараюсь не запоминать, что делал раньше. Хотя, повторить созданное ранее – сложно.


Ведь меняется время, сюжет, мысли, я сам. При попытке повторить есть возможность поймать, уловить и передать какие-то схожие элементы, но все равно все получится совершенно иначе. К каждой съемке подходишь с разным настроением и ощущением. Даже если место, модель те же самое – получится совершенно иначе.


Бывает, что мне понравится какая-либо идея, увиденная в интернете, в журнале, я пытаюсь ее повторить, воссоздать, но она никогда не получается такой же. Результат выходит совсем другой: по стилю, по настроению. Поэтому я не боюсь что-то повторять. К тому же воссоздать один в один – это многого стоит, при этом необходимо умение, причем мастерство скорее техническое.

Роль этнической фотографии

С каждым годом я все больше начинаю осознавать, что родился, вырос и живу в одном из интереснейших регионов, где сохранена самобытность, традиции, культура – они не так сильно были подвержены глобализации.


Во многих европейских странах этого не сохранилось. Даже этнические костюмы, традиционные моменты потеряны. К примеру, в Англии очень сложно придумать и воплотить какой-либо национальный костюм. Я интересовался у англичан, у французов – у них о нем очень расплывчатый образ. И если там это утрачено, то у нас это сохранилось, и мне бы хотелось хоть как-то запечатлеть, зафиксировать это на данном этапе, для истории, чтобы наши дети, внуки могли это увидеть…


Наша сила в нашей самобытности. Интересно то, что отличает нас от других народов и стран. Этника сама по себе, тем более, что она мне так близка. Повторюсь, я родился в Узбекистане, вырос под Ташкентом. И узбекские традиции, культура, нравы «впитались» в меня. Если я еду в махаллю или в кишлак, то мне все настолько родное, я не смотрю на это глазами европейца-туриста, это все мое родное, те места и та земля, на которой я вырос.


Длительно пребывая в городе, за рубежом, я, как бы это банально не звучало, скучаю по запаху баранов, коров, по запаху лепешек, пекущихся в тандыре. С детства помню аромат и вкус бугирсоков, которые соседка Тохта-холла нам приносила и угощала. Мне близка эта культура, поэтому мне приятно ее отображать и запечатлять.

Фотографировать и воплощать в фотографии быт и уклад народа, вторгаясь в его пространство всегда нелегко, скорее даже проблематично. Тем более если говорить о жанровой съемке, где фотограф стремится быть незамеченным (то есть старается стать свидетелем естественного хода событий), ведь при его обнаружении люди меняются, теряется какая-то естественность, идет подстраивание под объектив. Многие переживают, как же они выглядят, как они получились, в этом тоже есть проблема. Когда еду в область, я стараюсь одеться как можно более неприметно, чтобы лишний раз не привлечь к себе внимания. Хотя слиться не так легко, меня все время за иностранца принимают, спрашивают, с какой страны я приехал. Иногда мне это мешает и не дает слиться.


В задумках хочется поехать в какой-нибудь кишлак, там пожить, чтобы люди ко мне привыкли, и я мог более детально, «глубже» запечатлеть их жизнь.


Хочется, очень хочется, но все упирается во время, ведь на ее реализацию его немало потребуется. При нынешнем ритме работы сложно будет взять и вырваться.

Нестандартная фотосессия

Сложно определить и обозначить какую-либо одну нестандартную фотосессию. В нашей работе нестандартная уже стала стандартной! Но все же если вспомнить, то довольно экстремальной была фотосессия, которую мы снимали ночью, в зарослях камыша. То была съемка коллекции одного столичного дизайнера. Было настолько темно, что ничего не было видно. Снимать было фактически невозможно, мы всячески подсвечивали сотовыми телефонами. Помимо этого толику экстрима добавило то, что все ужасно боялись пауков, змей и прочей водящейся там живности.


Еще одной интересной съемкой я могу назвать фотосессию, сделанную в арт-резиденции в Америке, в штате Вермонт, где главной героиней выступила одна из американских художниц.


У нее изначально очень нестандартный образ: рыжая, конопатая, с длинными кудрявыми волосами. Мне пришла идея сделать серию фотографий, где совмещаются культуры, некий микс американского и узбекского. Я одел эту девушку в чапан, тюбетейку и так как это все происходило на кануне Хэллоуина, то в качестве элемента декора выступил неизменный атрибут праздника – тыква. Фотографии получились довольно экспрессивными. Таковым был и сам процесс съемки, ведь мы не знали с ней языка друг друга и изъяснялись на пальцах.

Отношение к программе Рhotoshop

Phonoshop – очень мощный и нужный инструмент, без которого, я считаю, современная фотография обойтись и существовать не может. Единственное, много зависит от того, какую цель преследует фотография. Ведь она может быть как самостоятельным видом искусства, которая и отличает себя от других тем, что она запечатлевает реальность.


Помимо этого, фотография может быть инструментом в Photo Art’e. Некоторые фотохудожники используют снимки как инструмент, то есть благодаря ним составляют коллажи, монтажи.


Живопись и фотография – по идее они очень схожи – они отображают реальность и вместе с тем, между ними существует большое различие. Живопись предполагает рисунок и оставляет право за собой не отображать то, что кажется лишним или же наоборот дорисовать то, чего не хватает. Не хватает путника, идущего по дороге – ты его дорисовываешь. В фотографии (с ее основным назначением – отображением действительности) все запечатлевается таким, какое оно есть на самом деле, и ты не можешь взять и вставить этого же самого путника. Хотя, в принципе можешь, но это уже будет ближе к живописи и предстает отдельным видом искусства, где Phonoshop является доминантой.

Ценность фотографии

Фотография ценна тем, что зритель, смотря на нее, должен понимать, что изображенное фотограф сумел в реальности поймать и зафиксировать, а не нарисовать и дорисовать. Поймать кадр таким, каким он был на самом деле – в этом и есть его ценность.


Я не художник, в плане живописи, я фотохудожник, и лично мне важнее фотография в том виде, в котором она ценна, в ее документальности. Приведу такой пример, правда, не очень приятный: свадьба – вроде бы стандартная съемка. Есть люди, которые согласны брать чужие красивые свадебные фотографии и вместо лиц, которые там изображены, вставлять свои. И что удивительно, они остаются довольными: не нужно тратить деньги, время и так далее. Казалось бы, какая разница, вот, ведь есть свадебные фотографии. Но на самом деле теряется сама цель снимков. Цель в данном случае – это не просто картинка, а реальная история, произошедшая с тобой лично. А выше указанный пример будет являться чужой историей. И глядя на нее ты не скажешь – да, именно так все и было: было такое шикарное платье, машина, были именно те эмоции, которые отображены на картине. И на самом деле жаль, что многие люди начали к этому нормально относиться.


Так и в Phonoshop’е, добавляя и насаждая фотографию иными деталями, теряется суть всего этого.


Я применяю его лишь тогда, когда мне хочется сакцентировать на чем-то внимание, то есть передать жесткий характер человека, или же усилить эмоции. Но я считаю нецелесообразным использовать данный инструмент в портретных фотографиях, когда напрочь убираются все морщины и другие элементы, после чего лицо становится «пластмассовым» или, по меньшей мере – неестественным.


К сожалению, фотографии, афиши, на которых изображены многие наши звезды, очень часто резко отличаются от них самих в действительности. Будучи знакомым с ними и хорошо зная их в лицо, я порой смотрел на очередную афишу и не узнавал ту или иную персону, пока не читал текст. На фотографиях они настолько изменены и искусственно «досовершенствованны», что сопоставить и узнать в них кого-то – трудно. Так зачем же так перебарщивать?


Когда просматриваешь западные журналы и видишь звезд – осознаешь, насколько естественно они выглядят. К примеру, Sting, образ которого на фотографиях всегда обыденный, не гламурный, да еще и на фоне метро, или где-нибудь в переходе, в лифте. И они настолько «живые» и так к себе притягивают. Гламурные фотографии – они мало кому могут быть близки, на них смотришь – восхищаешься и все, но они не есть реальность. Смотря на западные фотографии, можно подумать, что их создавал не профессионал, она может быть смазанной, мутной. На самом деле важнее ощущения, настроение, которое вызывает эта фотография, а не ее качество...

Источник: Бомонд.уз

Пресса Узбекистана


............. театры 
................ кино 

Полная или частичная перепечатка, тиражирование на электронных и иных носителях,
распространение опубликованных в WWW.SHOW.UZ материалов допускается только
на основе договора с ОOО "Billur Net" или со ссылкой на источник
Размещение рекламы на сайте

Copyright© 2000-2008 Project of BillurNet.

Хостинг в Узбекистане