Главная

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Шоу бизнес в Узбекистане
  АНЕКДОТЫ
 Встречаются два психолога - один весёлый, а другой страшно угрюм...
- Ты что такой грустный?? - спрашивает веселый.
- Да ты знаешь - эти клиенты всё идут ко мне - идут и рассказывают, рассказывают свои проблемы, а я их слушаю и слушаю....
- Каааааак!!! Так ты еще их и слушаеш
ещё....
  Вход в чат
  ЗВЕЗДЫ ИНТЕРВЬЮ
Концерт «Дискотеки Аварии»
10 марта: о концерте Филиппа Киркорова
Эрнест Куртвелиев: отрицая гламур…
Бабур Исмаилов
Эльмира Миралимова
Шахзода
Сергей Злотников
Феруза Латыпова
Сейдулла Молдаханов
Джахонгир Касымов
Айзимгуль Аблизова
Шохрух
Борис Гафуров
Михаил Каминский
Шахноз
Асрор Аброрходжаев
Ширин Маматова
Абзал РАФИКОВ
Абдумалик Абдукаюмов
Группа «Сетора»
Бьянка
Надежда Грановская (Экс-«ВИА Гра»)
Юля Савичева
«Город 312»
Валерий Меладзе
Анна Семенович (ОБ УХОДЕ ИЗ БЛЕСТЯЩИХ)
«Братья Грим» (Костя и Боря Бурдаевы)
Сергей Лазарев
Ираклий
Влад Топалов
Юлия Беретта
Юлия Началова
Ирина Салтыкова
Филипп Киркоров
Стас Костюшкин («Чай вдвоем»)
Юля Ковальчук («Блестящие»)
Альбина Джанабаева («ВИА Гра»)
Виктория Дайнеко
МакSим
«Серебро»
Жанна Фриске
Андрей Данилко
Группа «КуБа»
группа «RIFFA»
группа "Люди слова"
Matiin (Иногамов Хуршид) участник "Новой волны - 2005"
группа «Слёзы Солнца»
ZINDAN: история группы
Новая группа в Узбекистане - трио «Сепари»
Фабрика звезд
Валерий Леонтьев
Витас
Глюкоза
Se*Tanho
Селин Дион
Дженнифер Лопес
Авраам Руссо
Катя Лель
Севара Назархан
Корни
Роман Билык («Звери»)
Дима Билан
Дискотека Авария
Алсу
Райхон
  МС и DJ интервью
DJ Piligrim
Mr. Slan
Софья Алиева
DJ Iminoff.
Сайёра Рузикулова
Mr.Slan
Лейла Измайлова
Леонид Кияшко
DJ PETISHKA
МС МАЙРОН
МС JAM
MC HAMLET
DJ Well
DJ Rubik
DJ MAX
DJ Эльф
DJ Black
  АВТОБИОГРАФИИ
Kanishka
Бернара Кариева
Рустам Сагдуллаев
Джанфранко Бортолато
Юра Алеников
Шухрат Аббасов
Ирина Аббасова
Константин Крюков
Гуля Раззакова
Светланa Канаки
Баходир Джалал
Бахтияр Якубов
Алиаскар Фатхуллин
Виктория Сапарова
Алишер Канаев
Юлия Семенова: «Танец живет в душе»
Рустам Эсанов
Согдиана
Город 312
Лера Массква
Janet Jackson
группа Братья Грим
James Blunt
Леонид Агутин
Мадонна
группа "Чай вдвоем"
Валерия
Бритни Спирс
Группа Блестящие
Ванеса Мей
Уматурман
Шахзода
"Сахар"
DJ PETISHKA
Группа "Нола"
МС МАЙРОН
MC JAM
MC HAMLET
Нателла
DJ Well
DJ RUBIC
DJ BLACK
Группа "Байрам"
Алиев Азиз
Аида
  ГОЛОСОВАЛКА
статистика >  
статистика >  
статистика >  
статистика >  
  ЗВЕЗДЫ ИНТЕРВЬЮ
Бабур Исмаилов
Бабур Исмаилов: за занавесом творчества Картины Бабура Исмаилова находятся в коллекции Галереи Национального банка Узбекистана, галерее «Интернешнл Арт ЛТД.», а также в частных коллекциях во многих странах мира. Bomond-справка: - главный художник балета «Проделки Насретдина» в Театре Оперы и Балета им. А. Навои вТашкенте; - главный художник Международного музыкального фестиваля «Шарк тароналари» в Самарканде; - художник постановщик фильмов «Дилхирож», «Товарищ Байкенжаев», мультипликационного фильма «Алпомиш» студии Узбекфильм; - главный дизайнер выставок «Сейсмограф» и «Андеграунд Бухары» организованными Швейцарским бюро по сотрудничеству; - иллюстратор книг «Питер Пэн», «Суфийский декамерон» Тимура Зульфикарова, «Солнце и золото швея» Инессы Финкельштеин, «Озорник» Гафура Гуляма. Об этом художнике можно говорить долго, интересно и, главное, модно. Бобур Исмаилов является одним из самых загадочных, популярных и востребованных художников Узбекистана. На его выставки с охотой ходят и взрослые люди, и молодежь, а картины этого мастера – нарасхват в разных странах мира. Сам Бабур Исмаилов о себе рассказывает мало. Предпочитает уединение и тайную грусть, которая присутствует во многих его картинах. О новой выставке «Чодир хаел», о своих зрителях и настроениях Бабур Исмаилов рассказывает в интервью Bomond.uz. Bomond.uz: Не так давно в Галерее изобразительного искусства открылась Ваша персональная выставка. Как проходил процесс создания работ? Б.И.: На выставке под названием «Чодир хаел» представлено около 50 работ, большая часть из которых – совершенно новые и не демонстрируемые ранее картины. Выставка получилась совершенно спонтанно, так как мысли о том, чтобы сделать большую персональную выставку были давно, но волею случаев эта возможность никак мне не представлялась. Возможно, во мне присутствовал какой-то страх, боязнь сделать первый шаг, но в один момент я увидел, что в мастерской оказалось достаточное количество работ и внутреннее состояние просигналило о том, что пора сделать эту выставку. Если относится к этому философски, то можно просто сказать, что картины ждали своего времени и вот, наконец, это время пришло. Bomond.uz: Наверняка работы объединяет определенная идея? О чем рассказывает экспозиция «Чодир хаел»? Б.И.: По правде говоря, во время создания работ произошел один интересный момент. Все картины были сделаны на одном дыхании - достаточно плодотворно и эффективно. Я писал их и отворачивал, то есть не было никакого сравнения, переосмысления и переделывания. Когда же возникла мысль о выставке, то я развернул работы и увидел, что они очень похожи друг на друга. Их объединяет некая цикличность, одна линия. Они вроде бы очень похожи, но тем лучше это для выставки, потому что она получилась с идеей – не просто эдакий творческий винегрет, а целостная экспозиция. И то название, которое было придумано к выставке, полностью отражает ее суть. В древности существовала традиция кукольных театральных представлений у бродячих циркачей и артистов Средней Азии, в частности в Узбекистане. Традиция называлась «чодир хаел»: «чодир» – чадра, некая форма занавеса, а «хаел» – это воплощенные иллюзии. Здесь мы можем смело провести параллель между кукловодом и художником, который всегда остается всегда за занавесом. Автор всегда остается за кулисами, так же, как и художник остается в пустой мастерской. Примерно то же произошло со мной сейчас – когда все мои работы, сделанные за последний период, на некоторое время поселились в зале Галереи изобразительного искусства. Bomond.uz: Почему так много загадочности….даже скорее грусти в Ваших картинах? Б.И.: Грусти? Наверное, это внутреннее состояние, потому что художник пишет порой бессознательно, не отдавая отчета в будущей картине, а просто выплескивая на холст все то, что накопилось внутри. И на фоне моего настроения происходят те действия, которые были реализованы на холстах: размышления, сюжеты, монологи. В картинах преобладают красные, коричневые, умристые тона – это темные оттенки, они мне очень близки. И если зрители заметили, в работах нет ни одного холодного оттенка. Конечно, можно говорить, что картины монохромны, что в них нет живописной феерии цветов, но, на мой взгляд, именно эта сдержанность определяет тайную глубину. Мои работы очень сюжетные, театральные, с участием неких персонажей, и мне кажется, что экспозиция - это своеобразный театр, где играют мои актеры, которые живут в сознании и периодически гастролируют на полотнах. Bomond.uz: Ближайшие гастроли ваших персонажей ожидаются во Франции, куда переедет Ваша выставка после демонстрации в Ташкенте. Насколько трудно организовывать выставку в другой стране, тем более в стране с высокой культурой и искусством? Б.И.: Любая выставка – это очень большой труд. Причем труд не только самого художника, но и множества людей, которые подключены к этому действию в данный момент. Нельзя делать выставку ради того, чтобы она состоялась. Нельзя размышлять о ней, как о процессе выставления и показа. Мне кажется, что выставка – это достаточно серьезный и ответственный момент в творческом процессе самого художника, потому что он показывает публике весь свой внутренний мир, собранный в целую экспозицию. И несмотря на то, что художник всегда ожидает реакции на свои произведения, это вовсе не значит, что он пишет только во имя зрителя. Бывает такое, но это скорее уже коммерческое творчество. Я давно не делал выставок в Ташкенте и мне очень интересно смотреть, как люди оценивают мое творчество. Кроме того, очень хочется отвезти картины и во Францию, к этому я тоже очень обдуманно шел. Выставка будет проходить во Франции, в городе Клермон-Ферран. Мэрия города любезно согласилась организовать выставку моих работ в старой церкви. Это очень интересное место, я заранее ездил туда, чтобы посмотреть на колокольню - это архитектурный готический комплекс раннего средневековья, оборудованный внутри современной техникой и всеми условиями для того, чтобы выставлять там картины, делать инсталляции. Выставка откроется там в конце августа и будет демонстрироваться на протяжении трех месяцев. Мне будет очень интересно узнать мнение французской публики, и это в какой-то мере аналитика для меня – сравнить, как реагируют люди разных культур на одни и те же работы, ведь традиции, условия культуры и понимания картин – они бесспорно разные. Bomond.uz: Вы не раз выставлялись за рубежом, ранее такие сравнения проводили? Как европейцы реагировали на Ваши работы? Б.И.: К моей радости, заграницей мои работы всегда принимали с большим интересом, потому что для иностранцев, в частности для европейцев, мы являемся глубоко восточными художниками, и наше творчество – это то, что они открывают для себя с большим восхищением. Здесь есть еще один очень важный момент: всегда приятно выставлять работы там, где публика тебя не знает, и через твои работы люди знакомятся с культурой страны, пытаются соприкасаться с восточными традициями и таким образом ты играешь роль маленького мостика, которые соединяет культуры людей в определенный момент времени. Bomond.uz: В Вашу творческую копилку можно занести не только создание замечательных картин, но еще и оформление спектаклей, а также лучших ресторанов города. Это занятие – скорее коммерческое или же тоже, для души? Б.И.: По образованию я - театральный художник. Я должен был работать в театре, что я в принципе иногда и делаю. Я не являюсь постоянным практикующим художником театра, но в моих работах это искусство находит очень сильное отражение. И судьбе я благодарен за то, что учился на отделении театральной декорации, потому что для художника – это универсальное отделение, где он непосредственно соприкасается с литературой, где кроме живописи существует еще и понятие объемного понимания пространства, масштаба и того, что сопряжено с инсталляциями, формами. А что касается коммерции – нет, в театрах я работаю лишь в том случае, если предлагаемые проекты мне интересны. Мне доставляет удовольствие реализовывать себя в каких-то параллелях, связанных с театром, и это ни в коем случае не несет основной коммерческой подоплеки. Да, возможно это довольно прибыльный бизнес, но вплотную я этим не занимаюсь. По материалам Bomond.uz

Пресса Узбекистана


............. театры 
................ кино 

Полная или частичная перепечатка, тиражирование на электронных и иных носителях,
распространение опубликованных в WWW.SHOW.UZ материалов допускается только
на основе договора с ОOО "Billur Net" или со ссылкой на источник
Размещение рекламы на сайте

Copyright© 2000-2008 Project of BillurNet.

Хостинг в Узбекистане