Главная

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Шоу бизнес в Узбекистане
  АНЕКДОТЫ
 Встречаются два психолога - один весёлый, а другой страшно угрюм...
- Ты что такой грустный?? - спрашивает веселый.
- Да ты знаешь - эти клиенты всё идут ко мне - идут и рассказывают, рассказывают свои проблемы, а я их слушаю и слушаю....
- Каааааак!!! Так ты еще их и слушаеш
ещё....
  Вход в чат
  ЗВЕЗДЫ ИНТЕРВЬЮ
Концерт «Дискотеки Аварии»
10 марта: о концерте Филиппа Киркорова
Эрнест Куртвелиев: отрицая гламур…
Бабур Исмаилов
Эльмира Миралимова
Шахзода
Сергей Злотников
Феруза Латыпова
Сейдулла Молдаханов
Джахонгир Касымов
Айзимгуль Аблизова
Шохрух
Борис Гафуров
Михаил Каминский
Шахноз
Асрор Аброрходжаев
Ширин Маматова
Абзал РАФИКОВ
Абдумалик Абдукаюмов
Группа «Сетора»
Бьянка
Надежда Грановская (Экс-«ВИА Гра»)
Юля Савичева
«Город 312»
Валерий Меладзе
Анна Семенович (ОБ УХОДЕ ИЗ БЛЕСТЯЩИХ)
«Братья Грим» (Костя и Боря Бурдаевы)
Сергей Лазарев
Ираклий
Влад Топалов
Юлия Беретта
Юлия Началова
Ирина Салтыкова
Филипп Киркоров
Стас Костюшкин («Чай вдвоем»)
Юля Ковальчук («Блестящие»)
Альбина Джанабаева («ВИА Гра»)
Виктория Дайнеко
МакSим
«Серебро»
Жанна Фриске
Андрей Данилко
Группа «КуБа»
группа «RIFFA»
группа "Люди слова"
Matiin (Иногамов Хуршид) участник "Новой волны - 2005"
группа «Слёзы Солнца»
ZINDAN: история группы
Новая группа в Узбекистане - трио «Сепари»
Фабрика звезд
Валерий Леонтьев
Витас
Глюкоза
Se*Tanho
Селин Дион
Дженнифер Лопес
Авраам Руссо
Катя Лель
Севара Назархан
Корни
Роман Билык («Звери»)
Дима Билан
Дискотека Авария
Алсу
Райхон
  МС и DJ интервью
DJ Piligrim
Mr. Slan
Софья Алиева
DJ Iminoff.
Сайёра Рузикулова
Mr.Slan
Лейла Измайлова
Леонид Кияшко
DJ PETISHKA
МС МАЙРОН
МС JAM
MC HAMLET
DJ Well
DJ Rubik
DJ MAX
DJ Эльф
DJ Black
  АВТОБИОГРАФИИ
Kanishka
Бернара Кариева
Рустам Сагдуллаев
Джанфранко Бортолато
Юра Алеников
Шухрат Аббасов
Ирина Аббасова
Константин Крюков
Гуля Раззакова
Светланa Канаки
Баходир Джалал
Бахтияр Якубов
Алиаскар Фатхуллин
Виктория Сапарова
Алишер Канаев
Юлия Семенова: «Танец живет в душе»
Рустам Эсанов
Согдиана
Город 312
Лера Массква
Janet Jackson
группа Братья Грим
James Blunt
Леонид Агутин
Мадонна
группа "Чай вдвоем"
Валерия
Бритни Спирс
Группа Блестящие
Ванеса Мей
Уматурман
Шахзода
"Сахар"
DJ PETISHKA
Группа "Нола"
МС МАЙРОН
MC JAM
MC HAMLET
Нателла
DJ Well
DJ RUBIC
DJ BLACK
Группа "Байрам"
Алиев Азиз
Аида
  ГОЛОСОВАЛКА
статистика >  
статистика >  
статистика >  
статистика >  
  ЗВЕЗДЫ ИНТЕРВЬЮ
Эльмира Миралимова
Эльмира Миралимова: глянцевый бизнес

Пролистать легким движением руки очередной глянцевый журнал и нелестно отозваться о нем, вспоминая при этом чтиво прошлого века - «Огонек» и «Работницу» - может каждый, а вот создать свой интересный продукт на рынке современных СМИ – задача не для слабонервных.

Когда в Ташкенте появился первый журнал pocket-формата – небольшой, компактный и легкий – со звучным названием «Мегаполис», автор проекта и его главный редактор Эльмира Миралимова с нетерпением ждала: «Выстрелит или нет?». Большого чуда не случилось. К такому стилю, концепции и формату не были готовы. Но прошло два года. Журнал стали узнавать, читать, ждать каждый следующий номер. И сегодня на вайтборде в кабинете главного редактора – новые идеи, новые проекты, словом, далеко идущие планы…

Bomond.uz: Эльмира, как у Вас возникла идея создания собственного глянцевого издания?

Э.М.: Я долгое время работала журналистом. Но всегда хотелось чего-то большего. Как сказал, английский поэт Лэм, человек - существо азартное, хорошего ему мало, ему подавай самое лучшее. И этим лучшим для меня мог стать только свой журнал.

Bomond.uz: Идея, конечно, хорошая, но чтобы ее реализовать необходимо было не только желание, но и финансы. Как обстояло дело с начальным капиталом?

Э.М.: Деньги нужны при начинании любого бизнеса, а тем более - в издательском деле, ведь печать – удовольствие недешевое. И вложения нужны не только на пилотный выпуск, а как минимум на ближайшие десять номеров, так как первая прибыль в этом бизнесе приходит не скоро.

Bomond.uz: С чего Вы решили начать?

Э.М.: Идея проекта и название пришли сразу. Поэтому следующим шагом стало изучение закона. На издание журнала нужно было получить лицензию и запатентовать название. Сбор необходимых документов занял около двух недель, а вот лицензию мы ждали около трех месяцев. Все это время я продолжала работать в издательстве. У меня было два выходных дня – суббота и воскресенье. За эти два дня я и нашла помещение. Искала у самой дороги, но как только зашла в свою родную махаллю на заводской – поняла, что лучше места мне не найти: тут и самые знаменитые в Ташкенте рестораны, то есть проходимость будет высокой, да и от дороги не так уж далеко. Правда «офис», если можно было его тогда так назвать, был не в лучшем состоянии. На ремонт ушло рекордные две недели.

Bomond.uz: Есть ли еще требования к помещению для того, чтобы расположить там редакцию?

Э.М.: В нем должно быть не менее четырех комнат по двадцать квадратных метров, где будут работать журналисты, корректоры, дизайнеры и другие сотрудники. Нам мой взгляд, необходимо не просто сделать ремонт, поставить мебель и посадить людей, а еще и создать уют. Редакция – это не обычный офис, где только оргтехника и кондиционер «зима-лето», а место, куда приходят гости, которые потом становятся постоянными читателями нашего журнала. Поэтому усадить гостей в мягкое кресло и угостить чаем – не так уж трудно, все-таки на Востоке живем.

Bomond.uz: С какими трудностями Вам пришлось столкнуться на первых порах?

Э.М.: Трудностей было очень много. Но именно тогда я ощутила на себе правдивость знаменитых слов Черчилля: «Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности». Во-первых, с самого начала было тяжело набрать хороших журналистов, я уже не говорю о дизайнерах и фотографах. Это сегодня я могу похвастаться своей командой, которая проверена временем. А первый журнал делали буквально 3-4 человека. Очень мало специалистов, мало творческих, креативных людей. Идеальный вариант - это когда к тебе приходят авторы с готовыми идеями, хорошими материалами, авторы, которые не сидят на месте, постоянно придумывают что-то новое. Однако зачастую приходилось сталкиваться с машинальным исполнением своих же идей. Еще одной важной задачей для «Мегаполиса» было научить читать журнал о «своих». Ведь наши люди привыкли читать сплетни о заморских звездах. Нам нужно было сделать так, что бы в нашем журнале не просто смотрели картинки, а чтобы журнал читали и понимали.

Bomond.uz: А что Вы считаете своим самым большим успехом?

Э.М.: Успех для журнала – это его узнаваемость. Когда нас стали узнавать, когда люди стали ждать с нетерпением каждый следующий номер – я поняла, что все наши старания были не зря. На каком-то этапе работы мы хотели закрыть все мужские рубрики в журнале, так как у большинства потребителей глянец ассоциируется с каким-нибудь женским гламурным журналом, а уж если главный редактор – женщина, то издание и вовсе относят к разряду «для домохозяек». Но что-то тогда остановило меня пополнить полки магазинов еще одним женским журналом. В результате к нашей целевой аудитории достаточно прочно присоединились мужчины, потому что редкий представитель сильного пола может устоять перед рубрикой об автораритетах, оставшихся в Узбекистане.

Bomond.uz: Сегодня у Вас есть своя «формула» хорошего журнала?

Э.М.: Наверно, формулы нет, но есть правильно разработанный контент журнала, правильная маркетинговая политика, интересные материалы, хорошие фотографии, дизайн и целеустремленность. Причем верить в свое дело должен не только редактор, а вся команда, на каждом этапе.

Bomond.uz: На чем можно сэкономить в Вашем бизнесе?

Э.М.: К примеру, на раскрутке журнала. Не обязательно рекламироваться на дорогостоящих биллбордах. Совместные акции с книжными магазинами, супермаркетами и ивент-агенствами сделали нам хорошую рекламу. Журнал также может выступать информационной поддержкой каких-то крупных мероприятий. Большой успех принес нам совместный проект с клубом Opera - «Fases. Лица столицы». Так журнал получил большую огласку среди молодежи, которая любит ходить на вечеринки. Конечно, нельзя обойтись без сайта, об Интернете, вообще, не стоит забывать. Я, например, не ожидала, что столь популярной окажется наша страничка на сайте Одноклассники.

Bomond.uz: А на чем экономить нельзя?



Э.М.: Не стоит экономить на гонорарах, если ставить творческих людей в рамки, то соответственно и материалы будут такие же. Мы работаем с профессионалами, а не с теми, кто просто согласен с нами работать.

Bomond.uz: Глянцевый журнал – это выгодный бизнес сегодня?

Э.М.: Через несколько месяцев после первого номера мы выпустили каталог «Все рестораны Узбекистана», который стал достаточно популярен и востребован. Он помог нам оправдать расходы на журнал. В марте мы планируем выпустить еще одно новое приложение к журналу «VIP Insurance» - все о страховых компаниях. В то же время, стоимость журнала в киоске занижена по сравнению с его себестоимостью: печать – главная статья расходов в этом бизнесе.

Bomond.uz: Что Вы можете посоветовать тем, кто решит сегодня открыть новый журнал? Э.М.: Во-первых, нужно все тщательно продумать. Задайтесь сначала вопросом: нужно ли вам это? Затем решите, кому будет предназначен ваш продукт. Вы будете делать трамвай для публики или будете искать публику для трамвая? Не стоит забывать, что пресса – это тоже сезонный бизнес. Пик рекламодателей и читателей приходится на осень и зиму, летом же придется затянуть ремни потуже. Но раз уж начали дело, то не оставляйте его, и не останавливайтесь на достигнутом.

Пресса Узбекистана


............. театры 
................ кино 

Полная или частичная перепечатка, тиражирование на электронных и иных носителях,
распространение опубликованных в WWW.SHOW.UZ материалов допускается только
на основе договора с ОOО "Billur Net" или со ссылкой на источник
Размещение рекламы на сайте

Copyright© 2000-2008 Project of BillurNet.

Хостинг в Узбекистане