Главная

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Шоу бизнес в Узбекистане
  АНЕКДОТЫ
 Встречаются два психолога - один весёлый, а другой страшно угрюм...
- Ты что такой грустный?? - спрашивает веселый.
- Да ты знаешь - эти клиенты всё идут ко мне - идут и рассказывают, рассказывают свои проблемы, а я их слушаю и слушаю....
- Каааааак!!! Так ты еще их и слушаеш
ещё....
  Вход в чат
  ЗВЕЗДЫ ИНТЕРВЬЮ
Концерт «Дискотеки Аварии»
10 марта: о концерте Филиппа Киркорова
Эрнест Куртвелиев: отрицая гламур…
Бабур Исмаилов
Эльмира Миралимова
Шахзода
Сергей Злотников
Феруза Латыпова
Сейдулла Молдаханов
Джахонгир Касымов
Айзимгуль Аблизова
Шохрух
Борис Гафуров
Михаил Каминский
Шахноз
Асрор Аброрходжаев
Ширин Маматова
Абзал РАФИКОВ
Абдумалик Абдукаюмов
Группа «Сетора»
Бьянка
Надежда Грановская (Экс-«ВИА Гра»)
Юля Савичева
«Город 312»
Валерий Меладзе
Анна Семенович (ОБ УХОДЕ ИЗ БЛЕСТЯЩИХ)
«Братья Грим» (Костя и Боря Бурдаевы)
Сергей Лазарев
Ираклий
Влад Топалов
Юлия Беретта
Юлия Началова
Ирина Салтыкова
Филипп Киркоров
Стас Костюшкин («Чай вдвоем»)
Юля Ковальчук («Блестящие»)
Альбина Джанабаева («ВИА Гра»)
Виктория Дайнеко
МакSим
«Серебро»
Жанна Фриске
Андрей Данилко
Группа «КуБа»
группа «RIFFA»
группа "Люди слова"
Matiin (Иногамов Хуршид) участник "Новой волны - 2005"
группа «Слёзы Солнца»
ZINDAN: история группы
Новая группа в Узбекистане - трио «Сепари»
Фабрика звезд
Валерий Леонтьев
Витас
Глюкоза
Se*Tanho
Селин Дион
Дженнифер Лопес
Авраам Руссо
Катя Лель
Севара Назархан
Корни
Роман Билык («Звери»)
Дима Билан
Дискотека Авария
Алсу
Райхон
  МС и DJ интервью
DJ Piligrim
Mr. Slan
Софья Алиева
DJ Iminoff.
Сайёра Рузикулова
Mr.Slan
Лейла Измайлова
Леонид Кияшко
DJ PETISHKA
МС МАЙРОН
МС JAM
MC HAMLET
DJ Well
DJ Rubik
DJ MAX
DJ Эльф
DJ Black
  АВТОБИОГРАФИИ
Kanishka
Бернара Кариева
Рустам Сагдуллаев
Джанфранко Бортолато
Юра Алеников
Шухрат Аббасов
Ирина Аббасова
Константин Крюков
Гуля Раззакова
Светланa Канаки
Баходир Джалал
Бахтияр Якубов
Алиаскар Фатхуллин
Виктория Сапарова
Алишер Канаев
Юлия Семенова: «Танец живет в душе»
Рустам Эсанов
Согдиана
Город 312
Лера Массква
Janet Jackson
группа Братья Грим
James Blunt
Леонид Агутин
Мадонна
группа "Чай вдвоем"
Валерия
Бритни Спирс
Группа Блестящие
Ванеса Мей
Уматурман
Шахзода
"Сахар"
DJ PETISHKA
Группа "Нола"
МС МАЙРОН
MC JAM
MC HAMLET
Нателла
DJ Well
DJ RUBIC
DJ BLACK
Группа "Байрам"
Алиев Азиз
Аида
  ГОЛОСОВАЛКА
статистика >  
статистика >  
статистика >  
статистика >  
  ЗВЕЗДЫ ИНТЕРВЬЮ
Сейдулла Молдаханов
Сейдулла Молдаханов: «Кино приходит и уходит, а театр остается навсегда»

Есть такие актеры в Узбекистане, которые хорошо знакомы и по своим театральным образам, и по многочисленных ролям в кино. Актеры успешные, актеры востребованные, актеры узнаваемые…Сейдулла Молдаханов умеет быть разным. Веселым, трагичным, беззаботным и патриотично трогательным. Умирать в фильмах о войне или примерять на себя обычаи индейских племен в картинах по Джеку Лондону. Играть новые роли в театре и 10 лет оставаться преданным одному спектаклю. И при всем этом оставаться человеком. Чутким, веселым и внимательным. О том, как не остаться в одном образе, а также о своих театральных и кино-ролях Сейдулла Молдаханов рассказывает в интервью Bomond.uz

Bomond.uz: Сейдулла, на экранах российских телеканалов то и дело выходят фильмы с Вашим участием. Как Вы успеваете играть в театре и при этом так часто появляться в кино?

С.М.: Все довольно просто – я никогда не отказываюсь от рабочих предложений. Куда зовут – туда я и иду. Исключения составляют только случаи, когда я занят в других проектах и просто физически не успеваю работать в нескольких местах одновременно. А в остальном – я всегда открыт для новых предложений. Потому что хочется все успеть, все сделать.

Bomond.uz: А что успеваете делать сейчас?

С.М.: Сейчас я на протяжении уже полугода не снимаюсь, и скорее всего это связано с экономическим кризисом. В Узбекистан должны были приехать несколько российских съемочных групп, чтобы сделать довольно интересные проекты, но потом все перенесли на осень. Но пока в кино тишина, я успел сделать две роли в театре, поэтому отношусь к этому очень спокойно. Значит, сниматься сейчас не время, значит кино будет позже. Не будет же у меня такого перерыва, как к примеру, у Людмилы Гурченко, когда она не снималась17 лет! Надо просто подождать, пока кризис пройдет. А пока мне лишь поступают предложения снимать самому.

Bomond.uz: И как Вы на них реагируете?

С.М.: Отрицательно. В режиссуру уходят те, кто мечтает об этом. Я, если соглашусь на это, то только в случае крайней необходимости, если кушать сильно захочется. Но это будет беспринципно для меня, потому что я считаю, что если не снимать как Кустурица, Иоселиани, Феллини, то лучше вообще не снимать. И потом, я - актер, я - не режиссер.

Bomond.uz: Не так давно, в День Памяти и почестей, я смотрела на одном из российских телеканалов фильм с Вашим участием. А Вы сами пересматриваете свои работы?

С.М.: Я не люблю этим заниматься. Посмотрю, конечно, на премьере, на большом экране, ну от силы 2 раза. А вообще…Знаете, меня спрашивают иногда: «Дай посмотреть что-то свое». А я отвечаю, что у меня и нет-то ничего. Люди удивляются, как же так может быть?! А может. Зачем мне это? Смотреть? А что смотреть и любоваться? Я работать люблю - от команды мотор до команды стоп. А любоваться на себя – это не мое.

Bomond.uz: Многие актеры не пересматривают фильмов со своим участием по той причине, что всегда находишь в своей работе ошибки…

С.М.: Вот и я поэтому. Потому что ты посмотришь и увидишь свои ошибки, ошибки режиссера, выкинутые куски, неправильную озвучку…Еще давно я снимался в очень известном проекте – «Сердца трех» по Джеку Лондону. Я играл там индейца. Отснялся, а на озвучку в положенное время прилететь не успел, и за меня говорил другой актер. А потом я увидел фильм, в котором бегает индеец и говорит с украинским акцентом. Я это видеть и слышать не могу!

Bomond.uz: А фильм хороший!

С.М.: Замечательный фильм. Но если прислушаться, то этот украинский акцент индейца сбивает. А вообще работать в этой картине мне было приятно, тем более – это мечта детства, сняться в проекте по Джеку Лондону.

Bomond.uz: О каких ролях еще мечтали?

С.М.: Да у меня по сути нет особенных предпочтений – это я хочу сыграть, другое не хочу. Вот сейчас в театре Гамлет репетируется, конечно, когда я был моложе, я мечтал сыграть эту роль. Сегодня хотелось бы, наверное, быть в роли Полония, но мне не предложили. Значит, не видят меня в этой роли. Надо просто переждать.

Bomond.uz: Бывает, что за Вами закрепляют какой-то определенный образ?

С.М.: Я ненавижу слово «амплуа». Зачастую на человека одевают ярлык, к примеру: «герой-любовник», и он через все картины проходит таким вот персонажем. У меня такого нет. Мне хочется сегодня быть индейцем, завтра китайцем, послезавтра японцем – и кстати я все эти образы играл - и постоянно быть разным. Сегодня судимым, завтра – милиционером. Меня разность характеров привлекает. Какой-нибудь бродяга может оказаться в фильме гораздо привлекательнее Гамлета, и мне его играть будет интересно.

Bomond.uz: Тогда расскажите об интересности узбекского кино и российского, в плане режиссуры. Какие есть существенные различия? С.М.: Если говорить о различиях российской и узбекской режиссуры, то их нет, потому что я могу перечислить немало наших режиссеров, которые сегодня очень благополучно работают в российском кино. Разница, наверное, в понятии самой режиссуры. Вот когда Кира Муратова ежегодно получает призы за лучшую режиссуру, ты понимаешь, что это режиссура! А когда ты видишь кино, где по сути хорошие актеры беспомощно слоняются в кадре, то это вина режиссера. Значит, он не работает, не знает, чего хочет.

Есть большая разница в финансировании проектов. Конечно, если я прилетаю на съемки бизнес-классом, меня встречают, холят-лелеют, предоставляют мне дублера, то соответственно, я вхожу в кадр отдохнувшим и с хорошим настроением. А когда все происходит в спешке и абы-как, то и результат получается соответствующий.

Bomond.uz: По документам ВГИКа вы – киноактер. Часто снимаетесь в кино – как российском, так и нашем. В то же время Вы уже 22 сезон играете в театре. Что Вам самому ближе - кино или театр?

С.М.: Ближе театр. Если перефразировать одну поговорку, то получится, что: «Кино приходит и уходит, а театр остается навсегда». Ты отработал в кино и все, оно закончилось. А в театре ты играешь постоянно, выходишь на сцену, видишь зрителей. Это живое. Однако, четкого разделения между кино и театром я не делаю, и чем дальше, тем больше понимаю, что это две совершенно разные профессии, вернее, совершенно разные производства. Но тем не менее, явно одно: как актер ты должен быть убедительным везде. И в кино, и в театре.

Bomond.uz: А если бы пришлось выбирать: роль в кино или в театре? Ведь кинороли приносят больше прибыли. Что в таких случаях выбирается?

С.М.: Выбирается театр. У меня был такой случай еще очень давно, когда мой отец переживал, почему я никак не могу сняться на казахфильме. Дело в том, что в молодости я прошел кастинг на картину на казахфильме и отказался от роли, потому что надо было приступать к съемкам, а у меня спектакль был на выпуске. Пришлось отказаться от кино. Правда, 2 года назад я все-таки снялся в проекте казахского режиссера «Потерянный рай» и поработал в команде с потрясающими талантливыми людьми. Но, возвращаясь к тому, что иногда приходится выбирать, вспомню, что некоторое время назад, поскольку я был занят в крупных российских кинопроектах, я не сыграл в двух последних спектаклях Марка Вайля – «Радении с гранатом» и «Орестее». В этом случае я не мог кино подвести. Вот так иногда случается в жизни.

Bomond.uz: А случалось Вам уходить из спектаклей?

С.М.: Я не помню, чтобы я уходил из спектаклей, скорее - уходили спектакли вместе со всеми актерами. Но сейчас я понимаю, что видимо это надо делать, потому что в театре подрастает талантливая молодежь и им нужно уступить дорогу. Ведь есть такие спектакли, играя в которых, ты каждый раз открываешь для себя что-то новое. Нужное и полезное. И молодые актеры должны через эту школу пройти.

Bomond.uz: Проходят они и через школу «Ильхома», где Вы преподаете пластику...

С.М.: Да, и преподавание мне очень нравится. Мой предмет очень специфический – пластика: пластическая выразительность и пластическое мышление актера. И это занятие обязывает меня самого постоянно оставаться в форме. То есть я стабильно слежу за своим весом, почти каждый день занимаюсь по часу-полтора, качаю пресс. Если бы я не преподавал этот предмет, я бы наверное не занимался.

Bomond.uz: Пластичные попадаются молодые актеры?

С.М.: Физическая форма здесь не столько важна. Это я слежу за собой, потому что мне в кино это нужно. А в моем предмете дело именно в пластическом мышлении. Многие ошибаются, думая, что пластика – это только движение. Нет. Пластика – это когда ты сидишь на стуле, и тебе зритель верит. Значит, ты выбрал единственно правильное пластическое решение. Сидит другой актер, бездарный, и ему никто не верит. Поэтому если ты сделал шаг – он должен быть убедительным, таким, чтобы в него поверил каждый зритель..

Источник: Bomond.uz

Пресса Узбекистана


............. театры 
................ кино 

Полная или частичная перепечатка, тиражирование на электронных и иных носителях,
распространение опубликованных в WWW.SHOW.UZ материалов допускается только
на основе договора с ОOО "Billur Net" или со ссылкой на источник
Размещение рекламы на сайте

Copyright© 2000-2008 Project of BillurNet.

Хостинг в Узбекистане